Добро пожаловать в метро!



Каждый день с утра и вечером на входе в станции Дмитровская толпа народу пытается пройти по переходу от электрички в метро. Образуются огромные пробки из людей, иногда переходящие в давку. Всему виной ремонт киосков. Переход сузили в два раза. Уже несколько человек написали мне письма с жалобами, что невозможно пройти и приходится стоять по 10 минут в очереди.



Странно, что торговлю из переходов вообще не уберут, а наоборот строят новые ларьки, особенно на станциях с большим пассажиропотоком. Не знаю, как на Дмитровской, но я регулярно хожу в переходе под Пушкинской площадью, там в любой день многолюдно, а киоски занимают много драгоценного места.

Одно время с ларьками боролись, но теперь застраивают все ими заново. Как думаете, нужна ли торговля в переходах?



01. Люди просто стоят практически неподвижно. Невозможно пройти.


02. Только часам к 10, когда основной поток людей уезжает на работу, переход разгружается


03.


04. Вот такой узкий проход оставили.


05. Вечером ситуация аналогичная.


06. Как думаете, сколько людей в этой толпе мечтает о личном автомобиле?


07. Чисто и удобно…


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Да и Савеловская - то же самое. Причем огородили и всё, никакие работы не ведутся. А если еще попадешь на время прибытия электрички, то минут 10 на выход стоять будешь.
Люблино-Марьино аналогично. Ремонт одного вестибюля в Люблино делали 8 месяцев, вместо заявленных 3. С июля закрыли вторую лестницу и тишина.
Так у вас на одной только станции фотки сняты. В Москве тоже можно снять на станции например Воробьевы Горы: красота чистота простор и безлюдье... А если не в час пик, то можно вообще одному быть на всей станции.
В марьино, оказывается, делают тоннель прямо в торговый центр. Будет вход прямо к перекрестку, который в подвале торгового центра.
Очевидно, что ресурс перехода ограничен и для его справедливого распределения требуется ввести плату за вход в него.
В обычное время (не ремонт) Дмитровская относительно свободная станция
Ш_ШТОА?!!!!!!! да ладно? сама станция то может быть, там один выход всего, а вот в переходе - клоака всегда, когда приходит электричка
Если рассуждать разумно, то ларьки не нужны. Но, по факту, когда их позакрывали, то хрен его знает, где купить шнурки или резинку для волос
А в этом вся суть собянинской политики. От лужковской отличается только раздутым пиаром и антинародными экспериментами типа платной парковки и резкого роста цен на ОТ.
+1
Даже вконец ахуевший пчеловод со своей стервозной жёнушкой и то для москвичей больше делал. Это при том, что такими бюджетами, как оленевод, даже близко не располагал. Оленевод же кроме самопиара и пустого просирания совершенно невъебенного к-ва бюджетного баблища вообще по сути нихрена не делает, выхлоп на потраченный рубль стремится к нулю.
так вот кто в доле, а я думал Собянин виноват

Edited at 2015-10-15 09:12 (UTC)
Представьте: вы Мэр Москвы, вы первое лицо, распоряжающееся городским имуществом. Никогда никакой ГУП Московский метрополитен без вашего ведома не сможет заставить все переходы палатками. Никогда. Добро на это даёт Департамент имущества, а департамент имущества не может дать добро без одобрения Мэрии. Руководители ГУПов, пытавшиеся заработать (для ГУПа и иногда до себя лично) в обход этой схемы, увольняются на раз-два, а иногда и дела заводят на них уголовные. Более того, ГУПу сверху ещё будет указано, кого в эти палатки сажать и за какие деньги: там и силовиков, и детей чиновников и ещё бог весть чьи интересы.
Видели цены в этих автоматах? Без 100 руб даже не подойдёшь. При этом 100 - это за самое говно из ассортимента автомата, за то, что в Ашане рублей 20-30 стоит.
Re: метро
Не рассчитывали в 70-х-80-х на такой приток замкадышей с ЖД-станции.
Я конечно не москвич и бываю там редко.
Однако бывлало по 2-3 недели жил в городе и катался на мтеро постоянно в течении дня.
НИ разу не попал в пробку такого масштабы, конечно народу до фига, конечно в некоторых местах толкучка, но вот так ни разу нигде.
Ларьки в переходах очень здорово крадут пространство. К тому месту, которое они фактически занимают, ещё добавляются очереди покупателей и чуваков, которые просто смотрят витрины, всё это затрудняет передвижение. На расстоянии метра от ларьков не пройти.
На "Тимирязевской" тоже самое:) Там тоже есть железнодорожная станция. Прошу запретить к чертям собачьим торговлю:)
А на какие деньги тогда Людям яхты покупать, если вы торговлю в переходах запретите? (Я имею в виду не бедных субарендаторов, а прослойку между ними и ГУП ММ.)
← назад