Коляска для безбарьерной жизни чемпиона

-=Реклама. Пост оплачен=-


19-летний Николай Терентьев в детстве был так называемым "зацепером" – нелегально катался на крышах поездов и между вагонами. Шесть лет назад опасное увлечение закончилось потерей двух ног. С тех пор Николай передвигается на инвалидной коляске.

Но его жизнерадостности и целеустремленности может позавидовать здоровый человек.

– Тебе, наверное, неудобно по городу передвигаться? Ведь у нас о безбарьерной среде никто не слышал, – спрашивая его об этом, я ожидал услышать грустную историю о том, как город недоступен для людей на коляске
– Мне? По городу? Да я быстрее тебя передвигаюсь! Подземный переход и даже метро для меня не проблема!

В доказательство своих слов Николай ловко спрыгивает на коляске по крутой лестнице в подземный переход, шокируя прохожих!

– Погоди, а со сверстниками нет проблем? Как девушки реагируют на тебя?
– Да у меня от девушек отбоя нет! В школе тоже не было никаких проблем, учился как все, куча друзей!

Николай, конечно, удивительный человек. Потеряв в 2009-м году ноги, он увлёкся следж-хоккеем. Уже спустя четыре месяца после начала тренировок он дорос до уровня чемпионата России и вскоре стал одним из лучших сначала в своём клубе, а затем и в сборной. В свои 19 лет он уже серебряный призёр Паралимпийских игр в составе нашей сборной по следж-хоккею, бронзовый призёр двух чемпионатов мира и трёх чемпионатов России. На Играх в Сочи он был самым молодым игроком сборной (ему тогда было всего 17). И это только начало!


Помимо следж-хоккея, Николай любит кататься на гидроциклах и квадроциклах и просто гулять по городу. Он показал мне, какие препятствия приходится преодолевать людям с инвалидностью в наших городах.



Подземный переход! Нет никакого пандуса, но для Николая это не проблема!


С переходом справляется легко! Я даже не ожидал, что он так ловко спустится по лестнице, и вначале не успел снять. Но Николай быстро поднимается наверх и повторяет для меня трюк, чтобы я сделал фотографии!


Кресло-коляска Ortonica S 3000, на котором он передвигается, относится к категории активных. Николай решил его протестировать и узнать, чем оно отличается от обычных колясок.


У этого кресла – консольное крепление передних колёс и независимая подвеска задних. Кроме того, они снабжены амортизаторами, что снижает вибрацию и ударные нагрузки при съезде с бордюров и помогает Николаю справляться с такими трудностями, как выбитая плитка, небольшие ямы и кочки или даже ступени перехода без специальных пандусов или рельсов.


За несколько лет Николай никогда не падал.


Подъём! По словам Николая, в целом он за обилие подземных переходов ни на кого не обижен, но было бы здорово, чтобы их оборудовали специальными перилами, без них подниматься непросто. Николай говорит, что если препятствие кажется совсем уж непреодолимым, то ему с готовностью помогают прохожие, так что большой проблемы в этом он всё равно не видит.


Новомодные электрические коляски Николай даже не рассматривает. Они тяжелые и медленные. Но самое главное – они не дают нагрузки, а Николай – спортсмен.


Ускорение... Провели тест, на ровной поверхности коляска катится легко, хорошо держит направление, сбалансирована по весу. Кстати, тормозят на коляске руками, а не с помощью специальных тормозов. Тормоза быстро стирают покрышки, а они стоят по 3000 рублей. Кожа на руках у колясочника из-за постоянного контакта с колесами грубеет, так что рукам не больно. Но многие используют перчатки, которые облегчают торможение руками.


На коляске можно вести полноценную жизнь. Например, заниматься на тренажёре, используя собственный вес, заниматься лёгкой атлетикой, играть в теннис и так далее...


Задние колеса можно снять, чтобы легко уложить в багажник автомобиля.


Амортизаторы.


Кстати, колёса регулируются по высоте, а спинка кресла и передние колёса – по углу наклона.


Передние колёса присоединены к коляске с помощью консольных креплений.


Под спинкой и сиденьем – прочный каркас из ремней с регулируемой жёсткостью.


Кресло-коляска снабжено ещё целым рядом полезных приспособлений: регулируемой спинкой по высоте и углу наклона, стояночным тормозом, откидными подлокотниками, складными ручками для сопровождающего лица.


На спинке кресла есть удобные карманы для разных мелочей.


У колясок Ortonica прочная рама с двойной крестовиной, которая, кстати, может складываться. Несмотря на это, коляска S 3000 очень лёгкая, вес рамы всего 9,7 кг. Николай, конечно, атлет, но поднять такое кресло может практически каждый. При этом само кресло выдерживает нагрузку до 130 кг.


Купить кресла-коляски Ortonica можно в официальном интернет-магазине. Каждая модель коляски проходит долгий период разработки и специально тестируется.


"Своим выбором транспортного средства я доволен. Коляска легкая, маневренная, для самостоятельного передвижения по городу в самый раз", - говорит Николай.


... но строить подземные переходы в городах всё равно не следует. ) Кстати, сам я тоже опробовал коляску. Попытался держать баланс на задних колёсах, как это делал Николай. Без тренировки оказалось не очень просто: сильно напрягается пресс. Но после нескольких попыток удалось продержаться секунд десять самостоятельно. ) Да что тут говорить, Ortonica - это действительно хорошие коляски.


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Обычно у Ильи даже рекламные посты интересные, но этот - исключение, сухой какой-то...
Повезло герою. У нас тут на ветке недавно один зацепер прокатился. Подкоптился до состояния принятия Ислама.
Тоже как-то поневоле был зацепером (проехал от Казанского часа три зимой между первым вагоном и тягачом). Потом конкретно продрог и понял, что если еще проторчу в этом месте минут десять, то замерзну и грохнусь на рельсы, чтобы меня размазало на несколько километров. А в тамбур первого вагона мужик как раз вышел покурить - я достучался до него, он вызвал проводницу и они открыли дверь, чтобы отвести меня к начальнику поезда.

А Николаю и таким, как он - респект. Тут порой с руками-ногами руки опускаются, а он - молодец. Держится и еще показывает прекрасный пример не только тем, кто тоже страдает отсутствием конечностей, но и всем остальным.
+1. Хотя конечно жалко. Куча народу подседает на адреналин. Хрен знает что хуже - жрать водяру пока не отпилят ноги или прыгать под поезда, пока опять же не отпилят ноги.
Подземные переходы были, есть и будут. Мало того, они вполне нужны здоровым гражданам. Хватит уже вести против них черный пиар.
Зацеперы? Да, сильные, попробуй-ка зацепиться хорошо за поезд, не у каждого получится. Но иногда, все же, недостаточно сильные.
А катафотов (светоотражающих элементов) сзади и спереди нет?
Как автомобилисту, такое чудо устроит мне неприятный сюрприз ночью в неосвещаемом дворе?
Катафоты на колесах видны на фото. А так - не больше сюрпризов, чем бегущий ребенок, даже меньше - из-за машины на коляске сложнее выехать..
40к коляска стоит. С инвалидной пенсии такую можно купить?

А вообще - реклама была РЖД или производителем колясок оплачена, так и не понял? Или скинулись?

Видео бы самостоятельного подъема вверх по лестнице.. Вниз-то понятно, не сложнее, чем на уницикле..
А у меня назрел вопрос, который задавать как-то стыдно, но он прицепился и не отпускает: какой смысл оставлять такую ассиметрию в ногах? Было б там что функциональное, пальцы, коленка - а так-то зачем?
Герой поста - мудак-зацепер, из-за которого вполне мог пострадать не только он сам, но как минимум машинист поезда. Отличная реклама!
Зацеперы - идиоты..
Он бы лучше агитацией среди них занимался...

Edited at 2015-09-08 14:42 (UTC)
Точно. Есть куча пацанов колясочников, которые ноги потеряли не по дурости, а в бою или где-то на опасных работах. При этом ездят на хламе выданным соцзащитой.
Да у него другого выхода нет. просто, вот и все.
То, что вы прямоходячие называете оптимизмом, у нас обычная жизнь )
Хорошая коляска. Я бы тоже потестил сей аппарат.
Цена, конечно, для простого смертного инвалида, неподъемная, купить на пенсию ее.
>покрышки стоят по 3000 рублей
Судя по картинке -- там подходят покрышки от обычных 26" велосипедных колёс.
Так что можно и сэкономить, не?
вот мне муж (колясочник тоже) подсказывает, что это не простые покрышки, а высокого давления. у него сейчас такие на коляске, накачивать нужно до 8-10 атмосфер
Пост точно оплачен? Жук ты, зялт.

коляска супер!


Edited at 2015-09-08 17:06 (UTC)
Чо там в Брянске ?
написал бы, что результате аварии ног лишился, меньше бы говна было в комментах
Очень радуют такие люди. за частую они моральнее сильнее тех кто на все 100% здоров
Выхода другого нет потому что. Или ты жуешь сопли и плачешься, или идешь и вперед и живешь дальше, по возможности как все.
Какой красивый мальчик!.. Жалко, что в детстве был такой дурень.
← назад