Строительство Шереметьево. Терминал E.

Moscow Airport Sheremetevo, Terminal E

Иногда съемки организовываются не совсем удачно. Вот и вчера, поехал снимать Шереметьево, новые терминалы, мало того, что погода была плохая именно с утра, так еще из-за переименования терминалов, я запутался в буквах и снял не совсем то, что ожидал. А ожидал я снять новенький терминал Аэрофолата, который раньше называли Шереметьево-3, а сейчас это "Терминал D". Слева от Шереметьево-2 (Терминал F) заканчивается строительство еще одного терминала - E. Именно по нему я вчера и прошелся. И да, это только начало замечательных записей про Шереметьево.



Строительство Терминала Е Международного аэропорта Шереметьево вошло в финальную стадию. В настоящее время аэровокзальный комплекс готов на 80%. Специалисты приступили к пуско-наладочным работам инженерных систем Терминала Е. Все работы в данном направлении будут проходить поэтапно, после завершения строительно-монтажных работ на каждом из участков.

Общий вид здания.


Уже готова эстакада для зала прилета.


А вот Терминал D, уже полностью готов. Он построен компанией Аэрофлот исключительно для своих рейсов.


Осталось убрать заборчики и можно принимать пассажиров.


С крыши Терминала Е открывается отличный вид на взлетно-посадочную полосу. Здесь хотели сделать ресторан с открытой террасой, но по финансовым соображениям от этой идеи отказались.


Крыша.




Старое здание Шереметьево-2 скоро переименуют в Терминал F.






Внутри завершаются отделочные работы.




Переход в Терминал D.




Интерьер зала вылета.


В июле текущего года строители начали монтаж вертикальных транспортных систем здания — лифтов, эскалаторов, траволаторов. Всего в Терминале Е будет 24 лифта, 8 эскалаторов и 4 траволатора. Это позволит пассажирам быстро и с комфортом передвигаться по терминалу.



Скоро здесь будут разгуливать сотни пассажиров по магазинам беспошлинной торговли.


Немного современного искусства.


Зал выдачи багажа.




В настоящее время завершается монтаж высокотехнологичной системы обработки багажа Терминала Е. Эта система позволит существенно сэкономить время пассажиров за счет высокой производительности и эффективности.



Сюда будет стекаться и сортироваться багаж транзитных пассажиров со всех терминалов.




Рентген.


Также тут предусмотрены специальные комнаты для животных. Для тех, кому не повезло (я про животных) здесь есть даже морг.




Строительство Терминала Е идет строго по графику и завершится в конце декабря 2009 года. Ввод в эксплуатацию нового терминала намечен на II квартал 2010 года. Пропускная способность аэропорта Шереметьево с вводом в эксплуатацию нового терминала увеличится до 30 миллионов пассажиров в год. Пропускная способность самого Терминала Е составит порядка 7 миллионов человек в год или 1600 пассажиров в час.





Международный аэропорт Шереметьево является генеральным заказчиком строительства Терминала Е. Для реализации проекта привлечена подрядная организация — компания Hochtief Construction AG (Германия), которая также участвовала в строительстве Терминала С.

Технический надзор осуществляет компания Savant (Великобритания).

Площадь здания составит порядка 76 тыс. кв. м., при этом под коммерческие площади будет отдано около 22 тыс. кв. м (приблизительно 30% от площади всего терминала).
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Сдаётся мне, ТЭЦ-21 на последней фоте к аэропорту не относится :)

А вообще - отличный репортаж. Чото я рядом живу и никаких красот вокруг себя не замечаю :(
да ладно тебе! с твоим-то пиаром за последние недели мог бы мне ухмыльнуться =)
спасибо. сразу захотелось куда-нибудь улететь. совсем недавно улетал-прилетал на терминал С, очень понравилось - удобно, просторно, красиво, современно.
Отличный сет.
Но минус широченных панорам - текст поста растягивается за ними. Горизонтальная прокрутка сакс :)
Ну, вот как у Руссоса этот вопрос решен, например:
http://russos.livejournal.com/597043.html

Ресайз панорамы или ресайзнутая превьюшка, и ссылка на крупноразмерное фото.

Чуть посложнее постить, зато текст не страдает :)
класс.
очень хорош кадр с вентиляционными фиговинами (или это дымоудаление?). Типа, ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ!
Как это у немецкого генерального подрядчика рабочие в пляжных шлепанцах по стройке разгуливают? Или наплевательское отношение к safety часть германского строительного менеджерства? Еще два "друга", как я вижу, на краю крыши и без страховки!?
В тапках очень удобно работать,ноги дышат. Не тот этап когда молоток может на ногу упасть.
опять же, не потеют ноги, удобно когда после работы все приходят в один вагончик ;)
Вы расскажите это нашему инспектору когда он придет объект проверять :) Он вам все объяснит и про тапки, и про каски, и про страховку. Но объяснять будет уже за воротами потому, что сперва он вас удалит с проекта.
да, мне одного дня хватило ;) но крыша там хорошая, жалко ресторан не сделали
Спасибо, очень интересно!
Очень жду открытия терминала Аэрофлота.
И хочется уже, чтобы Шереметьево привели, наконец, в божеский вид. А то мне тут недавно стало ну ооочень стыдно, когда прилетевший в Москву из Екатеринбурга человек выдал: "Ой, ваш Шереметьево-2 - такой несовременный аэропорт, не то что у нас! Фуууу!.."))))))))
Зато скопировали. Я сначала не мог понять, что за чудик текст писал. Потом дошло, что текст скопирован и в него понапихано междометий.
Чего-то я запутался... сколько в итоге в Шарике терминалов будет? Шесть что ли получается?
Илья мог бы ты панораму под кат спрятать(уменьшить), а то всю страницу кривит
Красивый репртажик. Но фотка с рабочим в сандалях и опухшим лицом - жесть! Браво! :)