Москва без зеленых крокодилов?

У нас тут в Москве опять жаркие споры по поводу эвакуации.



Ликсутов выступил сегодня с докладом, где рассказал о плюсах эвакуации и минусах ее отмены.

[Что будет, если отменить эвакуацию...]"Эвакуация неправильно припаркованных автомобилей – это вынужденная мера, без которой невозможно навести порядок и справиться с хаосом на дорогах. Эвакуаторы помогли на 24 процента снизить загруженность столичных улиц. Если же город откажется от эвакуации автомобилей, то столица вернется к пробкам 8-9 баллов."


Более того, по прогнозам Максима Ликсутова, отмена эвакуации приведет к росту ДТП на 20 процентов. Детская смертность на дорогах может составить 15 процентов. Сейчас же в Москве снижается число ДТП, в том числе аварий с участием детей.

В частности, за первые три месяца 2015 года произошло снижение числа наездов на пешеходов на 222 случая в сравнении с предыдущим годом. Всего в 2015 году стало на 9,2 процента меньше аварий, а число ДТП с участием детей сократилось на 7,9 процентов. Значительно снизилась детская смертность на дорогах.


Что думаете? Стало ли вам лучше с эвакуаторами? Будете ли скучать по ним, если они исчезнут с улиц? Эвакуировали ли вашу машину в Москве?

У меня в семье один раз эвакуировали машину жены, и один раз – у папы. Теперь не нарушают.

Я поддерживаю идею эвакуации и считаю ее в целом совершенно нормальным наказанием за нарушение правил парковки. Конечно, хотелось бы, чтобы эвакуаторы в первую очередь забирали машины, которые мешают. Но это может оставаться только на уровне наших желаний. Нельзя такого прописывать в законе. Это все равно, что сказать: "За нарушение скорости у нас лишение прав, но если дороги пустые и ровные, то можно и погонять!" Никаких условностей быть не может.

То есть, если водитель ставит машину под запрещающим знаком и сознательно нарушает правила – его можно и нужно наказывать. Эвакуация как наказание вполне применима к нему. Особенно в Москве. Я знаю много людей, которые сознательно нарушают и говорят: "Ну, пусть выписывают мне штраф 3000 р. за неправильную парковку, для меня это не деньги!" Единственное, чего они сейчас боятся – это эвакуации.

Проблема с эвакуацией, которую действительно стоит обсуждать – это ловушки. Их в Москве по-прежнему много. Здесь можно внести изменения в правила, что если есть противоречие разметки и знаков, то эвакуировать нельзя.

А то получается вот такая история:


Вот в таких случаях я против эвакуации. Ну и хорошо бы ввести блокираторы колес, которые можно применять в тех случаях, когда машина действительно никому не мешает. Или когда водитель снимает номера, чтобы его нельзя было идентифицировать.

Что думаете?
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Эвакуация это хорошо. Плохо то, что очень много необоснованных знаков, запрещающих остановку и стоянку.

Edited at 2015-04-21 15:21 (UTC)
Илья, добрый день.

Я житель Казани, и могу точно сказать что в городе не все так радужно. Я приехал в отпуск 10 апреля, прогулялся по своему московскому району, навестил родителей в Караваево, это окраина Казани, там не все так радужно, я бы сказал, как было говнище, так оно там и осталось.
Не надо показывать народу туристические места, и новострой, там еще не все убито. Город в целом убитый, десятилетиями не ремонтируют дороги и тротуары, местам идрог вообще нет, а пешеходы ходят по грязи. После дождя лужи разливаются по дорогам и тротуарам.

Я могу одно сказать, что пост проплачен. Зимой снег вообще не убирают, весной он тает и город плывет. На критику со стороны жителей и гостей, мэр Казани Метшин только грозится всех засудить, но даже не пытается что-то исправить и принять критику к сведению.

Спасибо за внимание.
Может для начала сделать процедуру наказания за нарушение правил парковки более простой? Где поправки законодательства? Илья, почему бы эту тему не попиарить?
Там как раз были предложения московских властей.
Когда каждый нарушитель будет получать свой положенный штраф, может и разговоров про эвакуаторы меньше будет.

Если бы процедура штрафования за неправильную парковку (стоянку) была много проще, то может и эвакуаторы не понадобились бы. Необходимо увеличить срок действия административного правонарушения с 2х месяцев до года. Статью 2.6.1 КоАП пересмотреть, собственник авто должен нести ответственность за автомобиль в том случае, если водитель поставивший так автомобиль неизвестен. И я за то чтобы МАДИ взяло на себя полностью функции по обеспечению выполнения правил стоянки, а не так как сейчас, частично.

Блокираторы - идеальны. Помню 1994 год, когда их начали использовать на улице Подольских Курсантов около вещевого рынка - эффект был поразительный.

Скотам, которые их запретили - гореть в аду.
Блокираторы стоит использовать при парковке на тротуарах, газонах и местах, куда эвакуатору может быть трудно вьехать.
Эвакуацией должна заниматься ГИБДД.
Шумский недавно писал, что только они эвакуируют действительно мешающие автомобили (стоящие на переходах и т.п.)

Ликсучья МАДИ просто ворует автомобили из-под знаков-крестов, которые ликсучий ЦОДД развешивает как ему выгодно. Это - паразитизм.
Здесь каждый третий комментарий говорит про эту схему, но zyalt упорно и я думаю целенаправленно её игнорирует, а вот почему это другой вопрос


Edited at 2015-04-21 15:42 (UTC)
По идее, эту спорную ситуёвину должны трактовать в пользу водителей. Я ставлю машины подальше и надёжно, и лишние 5 минут иду пешком. Пока не попадался, но стараюсь в центр вообще не соваться лишний раз.
В том и дело, что любая спорная ситуация идет в пользу нарушителя. Получается, что по закону наказать удака, нарушающего правила парковки почти не возможно. И вместо того, чтобы законы поправить, всех подряд эвакуируют, создавая напряженность. Ну ладно, в Москве денег полно, она может такую роскошь позволить. Но в других городах все не так хорошо.
а как блокираторы ставить на машины без номеров?
а если машина новая и номеров ещё нет?
глупость предлагаешь.
Бывает, что в процессе эвакуации автомобиль падает с эвакуатора. Например, эвакуатор попал в аварию, или неправильно закрепил. Вот один из примеров, автомобиль был поставлен на ночь, запрещающий знак повесили после этого, а потом приехал эвакуатор. В процессе эвакуации автомобиль превратился в хлам. Владельцу эвакуаторщики заявили, что получить деньги он сможет только через суд, а это дело хлопотное и небыстрое. Вопрос: чем это дело кончилось? Эвакуаторщики компенсировали убытки? Или владельцу пришлось идти в суд? Какова в целом практика -- через сколько дней (месяцев, лет) после утраты автомобиля владелец реально получает деньги с эвакуаторщиков (при наличии их вины) ?

Другой вопрос. Иногда так бывает, что автомобиль эвакуируют бережно, но незаконно. Владелец идет жаловаться и добивается правды (постановление официально отменено). В этой ситуации при заборе автомобиля все равно нужно платить за эвакуацию. Даже если на руках официальные документы об отмене постановления. Почему так? А потом вытрясать из них деньги крайне сложно, они плохо платят (пример1, пример2). Вопрос: господа эвакуаторщики, а почему вы так плохо платите, даже если явно виноваты? Сколько за 2014 год было случаев, когда автомобиль эвакуировали, а постановление впоследствии было отменено? Из этого числа скольким гражданам вернули деньги за эвакуацию, а скольким нет? Что стало с теми деньгами, которые должны были вернуть, но не вернули -- кому они пошли?
Вы так говорите как будто zyalt этого не знает, сейчас вы ему раскроите глаза и он всё кинет и срочно предпримет действия для изменения ситуации.

у меня вобще машины нет, пользуюсь общественным транспортом, лисапедом и ногами уже год. машины надо вообще запретить ящетаю
Все правильно увозят. А то - нарисовал вокруг машины парковочное место - и тротуар твой? Нельзя так!
А как быть с теми местами, где парковка на тротуаре легально разрешена? Нонсенс получается! Когнитивный диссонанс.
эвакуация выгоднее штрафа для эвакуирующих
и zyalt отрытым текстом говорит, что его эта ситуация устраивает
Тому, кого "разметка провоцирует на нарушение ПДД", пора изучить знаки ДД и ориентироваться по ним. 1,5метра тротуара ему достаточно, ага. Ужасно было с парковкой на тротуаре Тверской. Если еще дверь какого-нибудь банка или магазина открыта, вообще не пройдешь. Зато повозка отдельных людей припаркована поближе к точке назначения. Много таких знакомых, которые считают, что если у магазина можно поставить тачку, то это парковка магазина.
Пора бы и вам изучить ПДД, чтобы знать, что противоречащие друг другу знаки и разметку водитель может трактовать по обстоятельствам. Разметка там нанесена явно дорожниками — нет желтой линии, запрещающей остановку.
То что на Тверской плохо делали плохие парковочные места свидетельствует только о плохой работе дорожников.
Еслиб там не было разметки, я был бы рад эвакуации хамов. Но тут люди могли просто ошибиться.
В Московском правительстве давно нет филантропов.Любое действие происходит когда оно приносит конкретные деньги конкретному лицу.Не более и не менее.Если асфальтируют переулок,вместо парка (как на ходынке) строят торговый центр.Даже если детская площадка устанавливается во дворе.Надо освоить,и этому отдать,этому,и себя не обидеть.Куда,кому уходят деньги за эвакуацию никто не скажет.Максимум ответят на "новоязе"дескать на благоустройство и всё.А чего благоустройство ,пушкинского скверика,дворика на рублёвке или Гондураса это извините секрет.
>> Нельзя такого прописывать в законе. Это все равно, что сказать: "За нарушение скорости у нас лишение прав, но если дороги пустые и ровные, то можно и погонять!" Никаких условностей быть не может.

Не согласен с аналогией. Наказывать, конечно, в любом случае нужно. Но если машина не мешает, то наказывать можно просто деньгами (блокираторы колёс, опять же, можно вспомнить).
А все силы эвакуаторов пускать на тех, кто реально мешает. Потому что всех всё равно не эвакуируешь, надо рационально расходовать ресурсы.

Edited at 2015-04-21 15:59 (UTC)
Если машина не мешает, то запрета парковки там быть не должно. А то понатыкали крестов на каждом столбе и бабло стригут
Суть вопроса не в том: быть зеленым крокодилам на улицах города или нет, этот вопрос решенный- выгодоприобретатели прибыльного бызнеса понятны. Надо смириться. Мы терпилы. Может хоть барин смилуется и даст распоряжение увозить с газонов и мешающих движению, но оставлять не "криминально" припаркованные- вот задача наша.
С какой стати мириться? Хотя понятно, что не все в наших силах. Во всяком случае можно тут говорить открыто "нет" эвакуаторам.
Не нарушайте правил парковки просто, всего то! Не ставьте под знак и никакой эвакуатор вам ничего плохого не сделает. Что тут сложного.
Давайте завтра вход/выход в ваш подъезд разрешим в течение 30 секунд в день. Успел/не успел - твои трудности. Идешь в другое время - тебя забирают в ментовку часа на 4 и выписывают штраф 8 тыс. Не нравится - ходи через окно, крышу, твои проблемы.... А зялты будут вам писать в интернетах "не ходите в неположенное время и никакой мент вам ничего плохого не сделает".


Сейчас может эта машина и не мешает, а пожар начнется в здании рядом, и сразу начнет мешать. И что потом с ней делать с блокиратором колес.
Для пожарных у каждого здания рисуют специальную разметку, на которой остановка запрещена.
По этой логике надо запрещать вообще парковку в пределах ста метрах от любого здания - а-то чем вдруг мотивировано, что именно ЭТА машина мешается?
Эвакуация это очень эффективное наказание. Штрафом можно подтереться, а от штрафстоянки никуда не денешься.В Москве только эвакуация. К эвакуации еще нужно добавить "башмаки" на колеса для тех мест, куда эвакуатору трудно вьехать.
У меня другу машину переставили со стороны дороги, где можно парковаться на ту - где нельзя...сфотографировали, оформили и увезли - вуаля :(
У моей знакомой из под знака "остановка по четным запрещена". Причем эвакуировать начали буквально через 1 минуту после начала действия знака.
А еще нескольких вытащили из парковочных карманов! Просто потому, что они стояли не так ровно, как хотелось сотрудникам дептранса. То есть фактически - просто украли автомобили. Это уголовная статья!

Блоуираторы колес плюсую.
Эвакуацию можно отменить заменив штрафом 8000 )

А чо так мало? Давайте сразу миллион сделаем. И на каждой-каждой улице повесим запрещающие знаки. Ну чтобы уж точно никто не смог не нарушать.
Какой нахрен отменять?? Надо раз в 5-10 число эвакуаторов увеличивать. Сейчас их катастрофически не хватает на всех мудаков! Особенно актуально поставить несколько дежурных машин в местах, где часто на путях паркуются (бульвары, Нововоротниковский пер., Бауманская).
← назад