Умеем, можем, хотим еще



Этот пост специально для тех, кто строит дома, жилые комплексы, микрорайоны, города и хочет делать это лучше всех. Для вас есть интересное предложение в конце поста. А пока хочу представить вам один из последних проектов агентства "Городские проекты".

В "Городские проекты" пришел девелопер, который решил, что надо как-то выделяться из общей серой массы стандартных коробок. Он попросил нас доработать его проект и обсутроить пространство вокруг домов. Его микрорайон эконом-класса должен был стать одним из 500 таких же микрорайонов в Московской области, а он захотел нечто особенное и относительно за небольшие деньги.  Он посчитал, что хорошее качество среды станет его конкурентным преимуществом и поднимет если не стоимость квадратного метра, то хотя бы скорость продаж.

Проект планировки имел много недостатков, которые мы в процессе работы исправили. В микрорайоне не хватало мест для прогулок, были запланированы широкие дороги и узкие тротуары, отсутствовал центр и какие-то понятные места притяжения. Все шло к тому, что на улице будет нечего делать и некуда пойти, а дворы будут складом для хранения автомобилей со стандартной детской горкой посередине.


Мы пересмотрели планировку и исправили ряд ошибок. Сейчас в микрорайоне есть центр


Есть место для митингов и ярмарок


Есть места для прогулок на любой вкус


Появилась набережная ничуть не хуже, чем в парке Горького


Улицы стали дружелюбнее и безопаснее




Дома приобрели современный  европейский дизайн, который вызывает ассоциации с жильем более высокого уровня


Дворы получили уникальное модульное решение и стали местом, где хочется проводить время всем.


Весь район соответствует человеческому масштабу, всё в нем рационально и наполнено смыслом


Парковка: парковка для жителей - отдельностоящие многоуровневые паркинги на границе квартала. Внутри квартала только гостевые парковки.

Это микрорайон в Томилино. Простыми решениями мы сделали его намного лучше. Подробнее все посмотреть можно, скачав проект:
Скачать альбом решений
Скачать презентацию о проекте.

В проекте принимали участие: "iCube", "МегаБудка" и "Народный архитектор". "Городские проекты" сотрудничают с лучшими архитектурными студиями Москвы ;).

Мы хотим, чтобы застройщики думали не только о быстро сданных квадратных метрах жилья, но и о том, как в этих метрах будут дельше жить люди. Чтобы хорошое благоустройство и общественные пространства в районе стали конкурентным преимуществом. Чтобы людей привлекали не только ценой квартиры. В общем, надо переходить на новый уровень, друзья. Сейчас почему-то хорошая городская среда - это привилегия так называемого "элитного" жилья. А людям, кто покупает недорогие квартиры, можно ничего не делать кроме бетонного мешка и парковки на газоне. Это не правильно.

Об этом мы и хотим поговорить с теми, кто сейчас строит дома в Москве и других регионах. Мы знаем, что нужно людям и хотим вам об этом рассказать.

Для этого мы собираем что-то вроде круглого стола, на который приглашаются застройщики жилья эконом-класса. Мы покажем этот и другие выполненные проекты, расскажем о наших возможностях  в проектировании, продвижении и рекламе на рынке жилья. Мы хотим обсудить с вами новые варианты и формы взаимодействия.

Для участия пожалуйста зарегистрируйтесь, мы вам позвоним и назовем место встречи (центр Москвы). Дата и время уже известны, 15 апреля (среда) в 16:00.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Все наши красивые проекты страдают одним - в финансирование не закладывается поддержание их в надлежащем виде с учётом россиского качества строительства и через несколько лет любая красота превращается в Уфу, всё равно какую. Плитка кособочится и новровит сломать ногу, деревья сохнут, столбики ставят, потом вырывают с корнем, дома оказываются постоенными из материалов для широты Сочи и покрываются плесенью, рядом с оконной рамой можно просунуть ладонь и узнать, не идёт ли на улице дождь, верхние этажи начинают протекать, в подвале скапливается вода, дороги ремонтируются каждый год, иначе их не будет, как в Уфе.
"в финансирование не закладывается поддержание их в надлежащем виде", О_О
В финансирование кем, чего и из чего?
Илья. Здесь нужна воля государства, сильного государства.
Но так как, зачастую чиновники через подставных лиц и фирм и являются этими самыми застройщиками, заказчиками, инвесторами и т.п. шалупенью, то им это не выгодно.
да и менталитет народа у нас: все красивое разрушить и обосрать.


п.с. а по сути ты прав. Было бы побольше людей с такими взглядами на жизнь (хотя бы процентов 50), глядишь - и качество жизни стало бы другим.
В этом проекте заказчик не чиновник, мы это знаем точно) И пришел он к нам с бизнес-целями, понимая, что это будет продаваться лучше.

Edited at 2015-04-09 07:58 (UTC)
Илья, если на самом деле хочешь строить дом, почему не обратиться в Городские проекты? Они любой проект с подъездными велодорожками, правильной ливневкой и кучей всего остального спроектируют :)
Тем кто будет реализовывать я настоятельно рекомендую открыть TED norm pdf и ознакомиться с тем как всё должно создаваться в деталях. Кроме того посмотреть мою статью про островки безопасности, там есть примеры чертежей улиц топ-класса.
Приезжай посмотри на Переделкино ближнее. Конечно не все идеально, но лед определено тронулся + управляющая компания толковая и современная.
Как там у вам с переездом? Так и стоит добрая половина подвижного состава ОТ в пробке из-за того что эстакаду над переездом строить не хотят?
Прогулки - это конечно хорошо.

Но странно, что в презентации не отражен главный вопрос, решения для которого пока в стране нет.

Как решена основная проблема таких замкадных микрорайонов эконом-класса - парковка автомобилей.

Если Вы убираете машины из дворов, то они куда-то перемещаются.
От красивых хипстерских картинок у 90% жителей микрорайона не исчезнет необходимость каждыйдень ездить в Москву на работу.
И не на велосипеде они это будут делать.
Собака бойцовой породы на картинке БЕЗ НАМОРДНИКА. это должно показать девелоперу полный отрыв дизайнера от реальности.....
Пока хоть с пинка, хоть с толкача не будет заведено и не начнёт работать местное самоуправление....
Играйте в симс.... Там всё красиво.
А куда железных коней ставить? Люди же любят автомобили! Опять же, двухполосная дорога - потенциальная пробка, особенно при малейшем ДТП. Или народ её по газонам объезжать будет? На последней картинке обозначен парковочный карман. А теперь автомобилисты, вам задание, попробуйте из него безопасно выехать при более-менее интенсивном движении.
Вы слепой? Снизу написано.

Парковка: парковка для жителей - отдельностоящие многоуровневые паркинги на границе квартала. Внутри квартала только гостевые парковки.
Планировка совершенно не учитывает рост благосостояния и автомобилизацию трудящихся масс, где все эти люди будут ставить свои авто? На газонах? Кроме того, зимой и осенью избыток зеленых насаждений только мешает, грунт и листья загрязняют тротуары и улицы, затеняют нижние этажи. Гуляние с собакой по тротуару тоже не способствует чистоте, а широкие улицы и тротуары жутко продуваются холодными зимними ветрами. Вышла очередная благоглупость, да еще стянутая из теплой Европы.
Кстати, с чего вы взяли, что люди только и делают, что гуляют, митингуют и ходят на ярмарки!?
Парковка: парковка для жителей - отдельностоящие многоуровневые паркинги на границе квартала. Внутри квартала только гостевые парковки.
Ещё. Место для митингов и ярмарок нереально пустое. Что там делать? Сидеть на лавке и тупить? Сделали бы посередине скажем фонтан (кстати есть фонтаны без "чаши", т.е. плоские, по таким дети любят бегать, там вода постоянно изменяет высоту потока, и иногда пропадает совсем. Видел такое в Ницце, и (внимание!) в Твери).
Ну или как вариант со стороны дороги можно поставить сцену, чтобы музака играла. Опять же для митингов полезно.

Edited at 2015-04-09 07:39 (UTC)
Куде поставить машину? Или по проекту машин не предусмотрено?
Вдоль дома идет дорога шириной в одну машину... Алё! Это Россия! Встанет посередине дома какой-нибудь мудак на весь день и всё!
Короче, ваши фантазии оторваны от реальности.
Само-по-себе проектирование благоустройства это круто и действительно его можно качественно запроектировать даже и для наших неблагоприятных условий.
Однако что именно "остановит" жителей, покупающих квартиры в этом микрорайоне от использования дворов не так, как запроектировано, а так, как им представляется "нормальным"? Какие условия в договор покупки квартиры будут внесены, какие санкции грозят жителю за то, что он запаркуется перед подъездом? Сломает дерево? Насколько эти санкции его остановят?
Может быть имеет смысл установить некий ценз для того, чтобы квартиры тут покупали только "ответственные личности с ответственными семьями"? А как вообще можно его установить, такой ценз?
Так на мой взгляд проблема "уфанизации пространства" в первую очередь это люди, во-вторую природные условия, в третью - проект.
Без социоконструкции и учета климата/геологии/почв - крутой проект окажется рекламной бумажкой и все.
Гы. Ответственные личности квартиры в Томилино не покупают..
те же пятиэтажки, только чуть облагороженные и этажность повыше.
Как всегда - беда с парковками. Единственное решение, которое мне когда-то пришлось по душе - убрать автомобили из района. Вообще убрать. Как тут: http://zyalt.livejournal.com/831351.html (фото 24 и далее). Все остальное в новостройках - фу-фу.
Ну так об этом же и речь, что это обычный район эконом-класса, именно обычные дома, только облагороженные и разумное пространство для жизни. Суть проекта в том, чтобы небольшими затратами сделать нормальную среду. Что-то большее, это уже другой класс жилья и другая стоимость будет. Но даже этот район предоставляет для жизни больше, чем многие другие более высокого класса.
Ага. Мы вот так тоже проект благустройства сделали. А жители сказали - нафиг плитку, нам по ней детские коляски катать неудобно, хотим асфальт. А высокие начальники сказали нафиг покрытие доя велодорожки, асфальт дешевле. Нафиг специальные заборы и вертикальное озеленение, дорого. Нафиг индивидуальные детские площадки, хотим дешевле. Все нафиг короче. У нас еще три камаза желто зеленой краски для заборов.

Edited at 2015-04-09 07:47 (UTC)
Разница в том, что вы делали для уже готового района изменения, а данном случае застройщик может сделать как хочет, ни у кого не спрашивая разрешения. Хозяин - барин.

А что за специальное покрытие для велодорожки?
И что, они действительно изначально планировали шестиэтажные дома? А где остальные 16, под землей? :) Не выйдет ли при такой плотности цена за пределы категории "эконом"?
← назад