March 18, 2015

Оцените вашу поездку

В Москве я пользуюсь тремя сервисами по вызову такси.

Яндекс такси: чаше всего. Все нравится, лучшие цены на поездки в или из аэропорта.
Геттакси: Была какая-то гнусная история с переименованием водителя с азиатским именем. После этого осадочек остался, перестал пользоваться.
Убер: Пользуюсь ими по всему миру, от Австралии до США. Удобно, сто привязана банковская карта и не надо думать об оплате. Особенно удобно это за границей.

Все сервисы предлагают оценку водителей после поездки. Я давно уже разработал свою внутреннюю систему оценки работы таксиста.

Если он нарушает правила, ведет машину агрессивно, не уважает других участников дорожного движения — минус 1-1.5 звезды.
Если курит без разрешения — минус 0.5 звезды
Если ставит громко навязчивую музыку или громко и долго говорит по телефону — минус 0.5 звезды
Если в конце поездки водитель просит поставить ему 5 звезд — минус 1 звезда
Если нет сдачи или водитель не спешит ее давать — минус 1 звезда

Если помогает достать вещи из багажника — плюс 1 звезда
Если спрашивает, какое радио включить — плюс 1 звезда
Прощается и желает приятного полета/вечера — плюс 0.5 звезды

Моя система оценки водителей кажется мне идеальной, поэтому выношу ее на ваш суд. Где можно улучшить? На что еще обращать внимание? А как вы оцениваете водителей?