Дурак платит дважды



Еще одна история распиздяйства, произошла в славном городе Химки. На ровном месте чуть не возник Майдан. А все почему? Потому что кто-то не подумал головой в нужный момент. Бывает и такое, да... Сегодня я хочу рассказать вам про район Левобережный в Химках и строящуюся платную трассу Москва-Петербург. Все дело в том, что трасса разделила район на две неравные части. Дома №27 и №29 по Совхозной улице, а также прилегающее к ним садоводческое некоммерческое товарищество, оказались отрезаны от социальной инфраструктуры города.

Проблемы бы не было, если бы строители предусмотрели элементарный пешеходный переход для людей, но не предусмотрели. Забыли. И район разорвали на две части. В итоге жители подняли бунт, пригрозили перекрыть трассу в день открытия, история попала в федеральные СМИ, кучи жалоб отправились во все инстанции. Теперь историю взяли под контроль, чиновники из администрации Химок буквально каждый день приезжают в Левобережный и пытаются что-то решить. Решения все неудобные и очень дорогие, так как трасса уже готова и что-то поменять сложно. А проблемы могло бы и не быть, подумай строители о людях во время прокладки трассы.



01. Вот как это выглядит. 2 многоквартирных дома отрезали от всей инфраструктуры района трассой и забыли сделать переход.


02. Взлетим ;) Вот эти 2 дома и еще небольшой дачный поселок.


03. Сейчас люди ходят в магазины, школу или детский сад через трассу. Как видно, рабочие сделали временные мостики для людей. Но в декабре трассу откроют, и как будут люди ходить пока никто не знает.


04. Когда жители взбунтовались, строители решили организовать проход под ближайшим мостом и начали строить дорогу. Но если рассматривать этот маршрут для людей, то дорога увеличится почти на 2 км. Напрямую через трассу идти 300 метров.


05. Основной район.


06. Теперь все за забором.


07.


08. Временный переход выглядит вот так


09. Удобно.


10. Трасса уже почти готова. Открыть обещали в конце декабря.


11. Пока люди ходят через нее по временным настилам.


12. А потом так.


13.


14. Но скоро этот проход закроют


15.


16. Сейчас в отрезанном районе решили построить остановку, чтобы пустить в основную часть маршрутки. Оригинальное решение проблемы.


17. Стройка идет полным ходом.


18.


19. А ведь никаких проблем могло бы и не быть.


20. Просто надо было при строительстве трассы сразу заложить тоннель для пешеходов. Стоило бы это копейки, но не подумали. Теперь приходится как-то решать проблему жителей. Говорят, построят временный надземный переход, маршрутки пустят и другие меры примут.


21. Замечательная история просто


22. О том, что голова нужна не только для того, чтобы в нее есть


23. Жители Левобережного молодцы, сорганизовались и отстояли свои права.


24. Надеюсь, переход им построят.


25. Будем следить за историей.


26.


Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Посты по теме:
Чем плохи подземные переходы


Почему надо закопать подземные переходы


Какими должны быть пешеходные переходы


Вредный надземный переход на улице Свободы в Москве


Все гениальное просто. Как защитить переход?


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 
Инстаграм
343603Одноклассники

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
В данном посте хватило бы 3, ладно, 4 фотографий, всё остальное - несколько раз повторяющиеся мысли и слова и ненужные фотографии
Илья, вот в Химках было движение в защиту Химкинского леса. Где оно?
Где Чирикова? Или уже ничего никому не надо?
это их карма.
в химках большая свалка.
значит так надо.


Edited at 2014-11-24 13:23 (UTC)
А надземный - это уродливый мост, который несёт в себе весьма сомнительную функцию? У нас в Красногорске в одном месте построили мост ещё лет 10 назад, но лишь недавно закрыли пешеходный переход в угоду этого моста. А люди, как ходили, так и ходят. Зебра осталась, светофоры тоже. Только заварили забор, которого раньше не было. А в другом месте вместо подземного построили ещё один мост с неработающим лифтом для колясок. В общем в лучших российских традициях. Когда трассу открыть должны?
А кто в данном случае дурак, строители, которые забыли построить переход или жители, которые купили квартиры в отрезанных домах? Или строители домов, которые эти два дома построили на другой стороне трассы?
нет, конечно, земля в московском регионе баснословно дешёвая, но общее жлобство толкает людей на эти преступные застройки. а ещё совсем неясно, зачем городить один объект капитального строительства вместо десяти, ведь десять гораздо проще подключить к инженерным сетям, гораздо проще и дешевле обеспечить транспортные потоки, вообще не понимаю, зачем эти люди так усложняют себе жизнь!

Блин, я чуть не расплакался, когда дошел до момента с соловьем. И что ему теперь делать - онанировать? А соловьи это могут? Может попробовать всести его с зайчихой какой, если совсем туго станет.
С кустами это вы молодцы. Я люблю калинку, рябинушку и настой шиповника. Помню, впервые в жизни блевал именно от него, когда выпил вместе с димедролом.
Ха, это значит в городе строить переходы над дорогой не надо, а на трассе огромной высоты можно и построят, все для людей.
Город для людей!
Такая же история была в Аннино, пешеходный переход через МКАД вёл на "остров", окружённый новыми объездами, где не было больше переходов. Вот и бегай на перегонки с авто Это было год назад, может уже исправили, не знаю. О пешеходах больше не думают, светофоры на 3-4 минуты включают.
Зебру нарисовали, забор разобрали. Светофоры включают на 45 секунд по кнопке. На Анинском переходе светофор не поставили. Всё стабильно...
Даже мне плевать на это быдло со своими личинками, живущее в этих термитниках-коммиблоках. Голосуйте за Собянина и Путина дальше. Ждите дальше что вам все сделают "красиво", вверяйте свою судьбу ворам. Жрите это говно полными ложками. Заслужили.
Главное что он доволен.

Потому что он "Человек" с большой буквы, а остальные сами знаете кто.
Гонял летом на работу на веле из Долгопрудного через этот самый Левобережный. Обычно ехал вдоль канала. Разок заехал к этим домам, катал там два часа, пытаясь понять как пересечь строящуюся трассу. Правильный ответ был никак блин. По новым мостом кстати летом тоже нихера не было - откос и всё.
Но это же экстремизьм.Посадят самых буйных,остальных оштрафуют по 500 тыр по новому закону.По первому оналу покажут как проплаченные госдепом нацпредатели пытались пройтись пятой колонной по встающим с колен Химкам.
Ещё бы вспомнить сколько неудобств доставили Сапсаны местным жителям между СПб-Москва.. но о них наверное уже забыли.
по хорошему вообще запретить их эксплуатацию на трассе до тех пор пока она не будет оборудована разноуровневыми переходами даже на самой захолустной тропе.
Илья, когда вы научитесь отличать такие понятия, как: "строители", "проектировщики" и, главное, "заказчики"? Что это разные люди. Нет, правда, разные. От слова "совсем". У них разные функции.

А ещё есть такой орган, как Госэкспертиза, которая на этот ад когда-то посмотрела и пропустила?

А так это не пост, а пустозвонство и пара зачотных фоток.
← назад