Долина



Продолжение серии тестов рендеринга большого количества объектов из 3dsmax 2008.
В сцене около 7.000.000 различных растений по 100.000-500.000 полигонов в каждом. Сама сцена очень простая.
Считалось примерно по 2-3 часа на Intel Core Extreme QX6700 в размере 1320х760 px.
Сделано в студии iCube.







Анимация:

1280х720 (95Mb) - http://temp.icube3d.ru/vrayscatter_hills_c01_rgb%202_2.avi
640x360 (6.7Mb) - http://temp.icube3d.ru/vrayscatter_hills_c01_rgb%202_2_640.avi
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Вопрос
Часто наблюдаю в WIP и вообще в работах довольно интересное небо с облаками. Это какой-то плаг используете? И кстати, освещение - это по-прежнему vraysun/sky или что-то другое?
Re: Вопрос
Небо - идете на горбушку, покупаете все клипарты с облаками, а далее фотошоп

Освещение по-прежнему.
Re: Вопрос
А плаги какие-нибудь пробовали для создания атмосферы? Для автоматизации процесса, так сказать.

Я экспериментировал с DreamScape, но он при любых настройках гасит VraySun, так что если и юзать его, то только в отдельный слой рендерить. Сейчас вот хочу испытать Ozone от E-on. Скачал PLE с офсайта.