Реклама рекламы. Повышаем цены

Нет ничего лучше рекламы в блоге, и постоянные мои читатели об этом хорошо знают. Я никогда не скрывал, что размещаю рекламные посты, более того, каждым рекламным постом я горжусь! Когда мне грустно и одиноко, я открываю старые рекламные посты и перечитываю их. Сразу становится тепло на душе, вспоминаешь какие-то забавные истории, произошедшие во время работы над проектом. Реклама может быть разной. Это может быть просто ссылка в твиттере или баннер в блоге, а может быть большой проект, которые мы придумываем с заказчиком, и несколько месяцев потом реализовываем. Этим и отличается реклама в блоге от других форматов. Здесь есть возможность максимально подробно и интересно рассказать о своем продукте, провести тесты, рассказать о производстве. Ни один другой формат не дает такой глубины погружения в тему, как реклама в блоге.

Самое главное, читатели тоже любят рекламу в блоге! Рекламные посты читают ни чуть не меньше, чем обычные, а некоторые так вообще становятся одними из самых посещаемых в моем блоге.

С мая по октябрь мы разместили 35 рекламных публикаций от внешних заказчиков, их прочитали около 9 миллионов раз. Настало время поднять цену на рекламу в этом блоге. Но об этом в конце поста, а сейчас я расскажу о самых интересных проектах.


Спецпроекты:
Первое, чем хотелось бы похвастаться – это новый формат сотрудничества. Теперь, кроме одиночных постов, я часто делаю серии публикаций о бизнесе клиентов или рассказываю целые истории про бренды. Клиенты мне доверяют и возвращаются, реклама в блоге работает. Вот некоторые из них:

Сетевые хомячки



Этот проект был совершенно сумасшедшим – ребята рекламировали сахар. Что можно сказать о сахаре? Это такая белая сладкая штука, которая бывает в виде песка и в виде кубиков. Иногда кубики меняются на параллелепипеды. И ВСЕ.

Но коллеги откопали историю про поиски новых источников энергии на основе сахара. И пошли дальше – решили представить, что генератор такой энергии уже существует и успешно функционирует. Эта кампания-фантазия в моем блоге появлялась дважды – в посте про Хомячную Электростанцию и в посте-раскрытии.

Думаю, что такие кампании помогают нам выйти за рамки привычного и почаще начать задавать себе вопрос «А что, если…?»

Это был наш первый полноценный спецпроект.

Общий охват проекта в блоге – более 500 000 читателей.


Кулинарная школа с Hotpoint Ariston



Особенность этого проекта – это конкурс. В результате него мы смогли найти кучу прекрасных рецептов, а также познакомиться поближе с теми, кто умеет вкусно готовить. В общем, пропагандировали гедонизм, как могли. Спасибо sasha_dasha_eda и carcharito за вкуснейшие блюда!

В этом проекте мы впервые использовали закрепленную запись в качестве анонса в течение всего времени проекта.

Немного статистики: посты прочитало более 750 000 пар глаз, о конкурсе узнало с помощью закрепленного поста более 3 млн уникальных пользователей. На конкурс мы получили более 100 рецептов, из которых приготовили 3. Ням-ням.

Я обязательно буду развивать кулинарную тему в блоге и дальше, так что надеюсь, что вы меня поддержите.


Дары от чешских пивоваров


Этот проект был не про продукт, а про подарки и чувства - про дружбу. Совсем недавно Козел покинул Парк "Сокольники", где радовал людей своим присутствием. Этот кейс – совершенно грандиозная история, в которой было все – радость, удивление, злость, и снова радость.

Всего мы сделали три публикации о пути Чешского Дара из села Велке Поповице в Россию: Козла готовили к поездке на родине, задерживали на таможне в Шереметьево, и катали по Москва-реке, а потом подарили москвичам. Я очень рад, что рассказывал о приключениях этого подарка, это было интересно. Спасибо Hungry Boys за отличную историю. За приключениями козла следили более 650 000 читателей.

Что говорит Влад Ситников, Hungry Boys:




Когда мы начали работать над брифом и увидели, что он будет затрагивать социальную тему дружбы народов –чехов и русских, актуальную текущей ситуации в обществе и стране, у нас сразу же возникла идея о сотрудничестве с Ильей и его СМИ. Он откликнулся моментально, вовлекся и оказал весьма сильную поддержку кампании. Фактически, став ее ментором, человеком, который следил и рассказывал непростую, но позитивную историю. Мы очень довольны сотрудничеством и уже имеем планы на будущие проекты.






Одиночные посты:
Вся правда про БОРК



В этом проекте я не просто написал пост, но и попробовал стать консультантом в салоне Борк. Получилось у меня не очень хорошо – настоящие консультанты проходят длительное обучение, поэтому они – настоящие профессионалы.

Пост также интересен и количеством комментариев, и градусом дискуссии.
Надеюсь, что скоро нам удастся еще ближе познакомить вас с брендом.

Немного цифр: пост вышел одним из самых обсуждаемых и посещаемых среди рекламных – больше 1000 комментариев. Больше 250 000 человек его прочитало, почти сутки он висел на первом месте в Топе ЖЖ.

Надеюсь, что главным позитивным отзывом будет продолжение сотрудничества с брендом. Готовьтесь к новым интересным проектам!

Интервью: О раке, бизнесе и отечественной медицине



Этот пост был одним из самых сложных в подготовке. О болезнях говорить всегда трудно, об их лечении – тем более. Но рак – это такая штука, которую нужно иметь в виду. Никто достоверно не знает, как он появляется. Но обнаружение его на ранних стадиях дает большой шанс выздоровления. В общем, предупрежден – значит, вооружен.

Я рад, что нам удалось привлечь внимание к проблеме более, чем 220 000 пользователей. Если даже каждый 10-й задумался о том, что стоит наблюдать за своим здоровьем, это уже хороший результат.

Как путешествовать бесплатно, если не умеешь экономить?



Совершенно непонятно, как это у меня раньше не было карточки All airlines от ТКС. Теперь есть.

Что говорит Маша Федорова, ТКС




Илья – известный путешественник, и его блог читают те, кому интересна эта тема.
Поэтому мы решили попробовать рассказать о нашей travel карте All Airlines в его блоге. Это был интересный опыт – Илья приехал к нам в офис, расспросил о продукте. Карта ему понравилась, и он сразу же заказал себе такую.
По итогам сотрудничества, нашим новым клиентом стал не только сам Илья, но и многие его читатели. Надеемся, что все они оценят преимущества карты All Airlines.




Коллеги говорят, что сотрудничество для них оказалось прибыльным ;) Надеюсь, что на своем примере я вам расскажу и дальше, как карточка влияет на жизнь путешественника.


Хорошие новости: цены не вырастут. Нужна ваша поддержка



Этот пост- особенный. В тот момент, когда объявили санкции, одна компания решила дать публичное обещание зафиксировать цены. Мало кто знает, как сложно иногда проводить интересные решения в жизнь, когда работаешь в большой компании. Тут же, от момента идеи до момента выхода заявления прошло 2 дня, и это были выходные.

Отличный кейс на стыке рекламы и пиара, о котором написало несколько изданий.

Павел Гительман, директор RTA, оказался немногословен, сказав: «Я доволен» =)

В общем, работайте с нами, и тоже останетесь довольны))

В этом блоге и дальше будут публиковаться рекламные посты. Вся реклама будет обязательно подписываться, в каждый рекламный пост я буду вкладывать душу.

Небольшая статистика по блогу с 1 ноября 2013 по 31 октября 2014:



А теперь главная новость. С 15 ноября цены на рекламу повышаются на 10-20% в зависимости от формата. Если хотите зафиксировать сегодняшнюю цену на свои будущие посты, пишите Кате (reklama@varlamov.me) сейчас и заказывайте размещение ;). Лучший способ сохранить ваши рубли!

В комментариях расскажите, какой рекламный пост вам понравится больше всего? Жду вашей критики и замечаний рекламы в этом блоге.

Другие рекламные посты:

Что надеть путешественнику

Вся правда про BORK

Марта дегустирует Hill’s

Как путешествовать бесплатно?



Можно ли заработать на бирже?

Не пропусти Porsche Martini Racing!

Тест фотокамеры Fujifilm X-T1

Бизнес по-русски



Волшебная ночь в НОУ-ХАУ

Кофе и интернет в Лондоне

"Теремок": русский - значит вкусный

Хорошие новости: цены не вырастут.



Мое дело

Gourmet A La Carte: выход в свет с кошкой

Прокачали Skil на пикнике

Интервью: О раке, бизнесе, медицине



Чем может удивить секс-шоп?

Каунас, Литва, или куда пойти учиться?

Новый гриль Weber

Лучшая эспрессо-машина у меня дома


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Просто на умственный труд санкций пока нет, чтобы пиариться с фиксацией цен)
Мне кажется, что только идиоты читают тут рекламу. Зачем её читать, если она заранее не объективна, так как за деньги?
"необъективного", пиши 1 словом, слитно, и с "Ъ", а не с "Ь".

Ничего удивительного, ты ведь чурка.
А меня пугает предупреждение "реклама. Пост проплачен". В жж этот термин звучит как-то отталкивающе и за все время чтения блога впервые прочитала рекламный пост - об одежде и спортмастере. А вообще интересен механизм работы рекламы в жж. Реально ли повышает продажи?
это несомненно честнее и уважительнее. поэтому я очень редко их читаю))
На всех рекламных фотках Илья как бы смущается... Или это мне одному кажется?
И такие посты есть у Варламова: "Чем может удивить секс-шоп?"

Тест был предоставлен заказчиком или испровбован командой Варламов и Ко?
Странным образом больше всего запомнился рекламный пост про жилье (какой-то элитный жилой комплекс что-ли) в Новосибирске. Очень тепло и лампово ты про него рассказал, даже немного пожалел, что я в СПб живу :)
Супер! То есть в прошлом посте рассказывал, что в России стабильность и цены на продукты не растут, а сам стоимость рекламы повышает :)
кошка Марта - хороший ход. вообще реклама с животными привлекательнее.

Edited at 2014-11-10 16:40 (UTC)
продал свою кошку подешёвке. ждем когда продаст жену и ребенка за жетоны
Извините, что пишу сюда, но хочу привлечь внимание к проблеме этике в ЖЖ.
Взяли мою идею и .... http://apotapov777.livejournal.com/171548.html
Я считаю, что переписывать чужие гипотезы, версии из другого блога не хорошо, или надо давать ссылку.
Да, с рекламодателями счас туго.
Повышай не повышай цены, кризис блин, никому нет дела до рекламы...


Edited at 2014-11-10 17:19 (UTC)
Реклама tradernet порадовала, были мысли поизучать рынок акций подробнее, а как наткнулся на пост все сложилось и зарегал реальный потрфель.

Edited at 2014-11-10 17:40 (UTC)
Странно. Ни одного из указанных постов не видел. Только про Тулу и про то, что Ярославль отстой...
Илья, мне нравится, как вы делаете рекламу. Спасибо. Действительно, качественно.
Если человек хочет и умеет на блоге зарабатывать, это лично его дело. Я так-же не против этого. Потому, что воспитывая один сына, мне хронически не хватает денег. Денег уходит много, особенно, когда у ребёнка хронические заболевания. Поэтому, если такая возможность у меня будет, я так-же попробую зарабатывать на своём блоге Но пока мне далеко до этого. Поэтому автору этого поста желаю простой удачи!!!