Вопросы к Департаменту транспорта по поводу новой зоны платной парковки



Сложно найти человека, который бы сильнее меня поддерживал идею платной парковки. Когда я услышал, что платная парковка постепенно подбирается к Третьему Транспортному кольцу, я, конечно же, обрадовался. Радоваться пришлось недолго, недавно я поехал посмотреть на новую зону платной парковки. Вот тут и возникли вопросы.

На мой взгляд, в том виде, в котором эта зона существует сейчас, сдавать ее было нельзя. Ну не успели сделать все нормально к 1 августа, зачем открывать эту халтуру? Нигде нет разметки, знаки стоят кое-как, не хватает паркоматов и т.д. Такое впечатление, что в моем любимом Департаменте транспорта завелся вредитель, решивший дискредитировать всю идею платной парковки. Жители видят все это и злятся. А как им не злиться? Их дворы теперь переполнены офисным планктоном, который ставит свои корыта на тротуары и газоны, чтобы избежать оплаты. Многие не успели получить резидентские разрешения, так как были в отпусках или просто не увидели, что их район попал в зону платной парковки. Водители злятся, так как со знаками бардак, масса спорных моментов и не понятно как припарковаться, даже если очень хочется соблюдать правила. А желание оплатить парковку иногда превращается в настоящий квест «Найди один из двух паркоматов в районе»

В общем, вопросов много. В скором времени зона платной парковки будет опять расширена. Хотелось бы, чтобы Дептранс перестал спешить и учел ошибки.



01. Самая большая проблема во дворах, куда начали парковаться те, кто не хочет оплачивать парковку. Пока шлагбаумы поставили не все жители, в некоторых дворах царит полнейший беспредел.


02. В подъезд не войти.


03. Из двора порой не выйти.


04. Тротуаров давно нет. В общем, ситуация ужасная и местные жители мягко сказать разгневаны.


05. Похожая картина и на обычных тротуарах и пустырях.


06. Все, что не успели защитить столбиками, теперь заставлено машинами.


07. Тротуар на улице Красина.


08. Любой пустырь теперь набивается желающими уклониться от платной парковки.


09. А люди вынуждены ходить между машин.


10.


11.


12. Вышли вы за хлебом, а тут теперь парковка.


13. Проход к детской площадке.


14. Тротуар


15. Автобусная остановка.


16. Зато рекламный щит защитили столбиками, он, конечно, важнее тротуаров.


17. Столбики нужны на всех тротуарах.


18. В новую зону платной парковки направили дополнительные эвакуаторы, но они не справляются.


19. Идем дальше. Вот здесь сделали платную парковку. Идет она вдоль забора. Как водителям попадать на тротуар? Идти по дороге? Перелазить через забор?


20. Зачем-то поставили запрещающих знаков даже в тех местах, где парковка никому не мешала. Вот опять, улица Красина. Она односторонняя и однополосная. Но ее ширина позволяет спокойно сделать парковку с двух сторон дороги. Зачем тут запрещать?


21. Знаки явно устанавливали какие-то альтернативно одаренные рабочие. Такое впечатление, что им просто дали грузовик знаков и сказали: «Ставьте как хотите!» Вот они и поставили. Здесь, чтобы прочитать информацию о парковке, надо на колени вставать.


22. Здесь информация о платной парковке зачем-то под запрещающим парковку знаком. Хотя прочитать ее без лестницы или бинокля все равно не получится. Табличку с мелким шрифтом повесили на высоте 3 метров


23. Такое встречается повсеместно. Вот человек рядом со знаком и опять табличка на трехметровой высоте. У меня отличное зрение, но я ничего не смог прочитать.


24. Все знаки вразнобой, все стоит криво.


25. Для кого этот знак?


26. А этот? )


27. Некоторые знаки надо еще поискать в листве деревьев.


28. Паркоматов тоже крайне мало.


29. Зато убрать нелегальные знаки и парковки никто не подумал.


30. Разметки практически нигде нет. Я нашел всего несколько улиц, где разметку нанесли.


31. Судя по знаку здесь должен быть пешеходный переход. Вот мне интересно, если тут собьют пешехода, кто будет виноват? Водитель, который не заметил знак или пешеход, который пошел через дорогу без зебры?


32. Справа платная парковка, а слева? Запрещающих знаков и желтой запретной линии нет.


33. Во многих местах платную парковку сделали за счет одной из полос движения. Вот, например, тут никогда никто не парковался. Теперь вроде как парковаться можно. Но никакой разметки нет.


34. Или вот. Двухполосная дорога. Но судя по знаку вдоль обочины возможна парковка. Если люди начнут парковаться, дорога сузится до однополосной. Опять же, никакой разметки.


35. Кое-где догадались сделать карманы.


36. Судя по знаку тут парковка должна быть паралелльной.


37. А вот тут судя по знаку, парковаться надо перпендикулярно тротуару. Хотя, никто никогда в жизни тут так не парковался, так как ширины дороги недостаточно для этого.


38. Доехал до Сити. Тут парковка стоит 130 рублей, самая дорогая в Москве.


39. При этом огромная нелегальная на пустыре до сих пор функционирует и никто ее не убрал, хотя обещали.


В общем, ситуация очень хреновая с парковками. В ближайшее время ДепТранс обещает расширить парковку до Третьего Транспортного кольца в пределах всей Москвы. Решение правильное, но с ним ни в коем случае нельзя спешить. Перед вводом платной парковки необходимо:

- Заранее установить все знаки и тщательно проверить правильность их установки.
- Нанесети разметку на улицу, обозначить места парковки. У водителя не должно возникать вопросов можно ли парковать машину или нет. Любые спорные ситуации должны трактоваться в пользу водителя.
- Установить достаточное количество паркоматов.
- Защитить тротуары, дворы и пустыри от нелегальной парковки. Установить дорожные столбики и шлагбаумы.
- Провести разъяснительную работу с жителями, заранее оформить всем жителям резидентские разрешения.

И да, платные парковки - это очень хорошо. Главное, чтобы реализацией занимались не криволапые идиоты.



Посты по теме:
Прогулка по Москве: парковки


Парковка на тротуарах


Платная парковка - лучшее, что случалось с Москвой


Это мое место парковки!


Парковка на тротуарах


Двор не место для машин!


---------------------------------------------

Советую подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Ну сколько можно говорить, что тут всю систему менять надо?!
Никакие велодорожки и парковки не будут работать как надо при этой власти.
> Такое впечатление, что в моем любимом Департаменте транспорта завелся вредитель, решивший
> дискредитировать всю идею платной парковки

Ликсутов же :) Видит, что все начинают подозревать в нём жулика и вора, и торопится что-то делать, чтобы был повод говорить "этот хоть и вор, но дело делает, в отличии от остальных", и всё больше скатывается в халтуру :)
Да, не особо круто выглядит! машины ставят, там где у меня даже и мысли не было бы, как можно заехать на бордюр или на тротуар, ума не проложу.
По залетным вопрос всегда решался с меньшей долей скромности. Особенно восхищает самоотверженность тех, кто ставит под окна высокоэтажек...))
> 04. Тротуаров давно нет. В общем, ситуация ужасная и местные жители мягко сказать разгневаны.

Можно подумать, тротуары ещё есть там, где никакой "зоны платной парковки" пока не планируется.

То, что сделали 1 августа - ВЕЛИКОЛЕПНО. Трафик в этом районе уменьшился раза в два.
он по всей москве уменьшился раза в два.
август единственный месяц в году, когда можно нормально ездить.
Всё нужно уводить под землю. И дороги, и парковку, и гаражи!!!
Но лучше при этом не попадать в конфузные ситуации...


Спасибо, Илья. Похоже, что сейчас Варламов самый актуальный человек в Москве. Вот кого бы надо в мэры. Серьезно.
По тому, как сейчас все машины щемятся во дворах, кажется уже назревает поблема делать платную парковку и во дворах, хотя конечно это невозможно в ближайшие пару десятков лет наверное, но то, во что сейчас превращаются дворы из-за машин, это уже напоминает сюр.
Только не это. Сейчас там сидят воры, которые границу видят и поляну свою берегут. А идеалист - разнесёт всё вдрызг за свои идеалы, а потом свалит куда-нить в Кению тамошних девок фотать.
Потому что штраф идёт в казначейство, а оплата эвакуации - в личную фирмочку.
А ПОЧЕМУ ПАРКОВКИ НАДО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЛАТНЫМИ?
Что ЭТО за НОВЫЙ БИЗНЕС у Луксутова появился?
Почему нельзя сделать просто все цивилизованно для граждан и штрафовать только нарушителей?
Почему надо обязательно ОБОБРАТЬ ГРАЖДАН?
Конечно город не был рассчитан на такое количество авто. В Европе, в старых городах, которые проектировались еще до появления автомобиля, жители более практичны, ездят на авто гольф-класса. Меньше места занимают, экономичнее. В Москве (особенно!), как почти и во всей России, прутся от огромных внедорожников, и чем он больше, тем "статус" а с ним и самомнение хозяина больше.
Увы, на место одного даже хаммера - два матиза ВСЁ РАВНО не влезают. А микрокары на наших дорогах обречены, притом что по цене они те "два матиза" вполне покрывают...
39. При этом огромная нелегальная на пустыре до сих пор функционирует и никто ее не убрал, хотя обещали.

Все места давно выкуплены компаниями, которые сидят в москва-сити.
допустим это была бы реальная свободная земля. Нет блять все равно надо запретить, чтоб бесплатно не парковались !
Тупо расширять зону платной парковки до третьего - ТУПО. Надо делать платную парковку там, где она действительно нужна. В пределах ТТК масса улиц, где очень мало машин, зачем там взимать плату с водителей?
Опять наебалово.
Платная парковка - коммерческий проект Собянина СоТоварищи. На проблемы людей им не плевать ровно в меру пиара. Поэтому запрещать бесплатную парковку будут по-максимуму, эвакуаторы купят ещё, благо они весьма прибыльны, ну а на недовольных натравят Зялта и его друзей-автоненавистников. Профит.
Я вот, например, чистый наблюдатель. Машины сейчас нет и не очень хочется. Живу на Теплом Стане, но работаю на Б Якиманке. Добираюсь на метро, ибо так предсказуемее, гарантируемее. Что я наблюдаю в своем бизнес-центре... Аренда офисов - ппц сколько денег стоит! Приезжают сотруднички из разных компаний, работающих в центре, причем в основном на машинах стоимостью от 1.5 млн и выше. У кого контора в состоянии оплатить такой офис, оплачивают и подземную парковку (тож аренда нехилая!). Победнее люд, ресепшн там и пр. "челядь" (мне не нравится это слово, но, имхо, более подходящая) тоже пытается припарковаться рядом с центром. У них регулярный квест - кто раньше приедет:)
Вопрос: почему кого-то из неработающих в БЦ должны волновать вопросы парковки около этого же БЦ, если это не волнует работодателя? Ценный сотрудник? На тебе оплату парковки! "Челядь"? Нех соваться - твои проблемы! Паркуйся на перехватывающих и звездуй до метро. От метро до БЦ - 10 минут пехом.
Только поймите правильно - я не против автомобилистов! Я - за! Но автомобилистов, уважающих права других людей. Я не покупаю машину просто потому, что мне выгоднее ездить в зависимости от ситуации или на метро/троллейбусе или на такси. Я могу выбить при желании себе парковку, но я автоматом получу себе головняк: мне нужно будет выезжать из дома в 7 утра, чтобы не тошнить до центра 2 часа, мне нужно будет уезжать с работы в 11, чтобы не тошнить до дома... На таксишке с желтыми номерами!!! за 1500 в день туда-сюда?
Это - мое имхо, конечно
А так же на 2-й Брестской улице теперь еще веселее. Зона платной парковки есть и там по адресу дом 2/14 (на карте 2-ая Бресткая 13/14). И кое-кто там ставит столбики и забивает место.
IMG_2199
И кто же это?!
IMG_2163

Боюсь не все ладно в правительстве Москвы.
раньше кто в этом генплане работал парковались на гашека, а теперь во дворах, в том числе и том, что варламов сфоткал.
> 04. Тротуаров давно нет. В общем, ситуация ужасная и местные жители мягко сказать разгневаны.

Вот опять это наглое враньё! 99.9 тут машин местных жителей. Зайдите в любой двор пятиэтажки в Москве. А разгневаны они наверняка из-за введения платной парковки.
← назад