19 полос

Ленинградский проспект после реконструкции. 19 полос, вдоль жилых кварталов, прямо под окнами домов. Раньше тут были деревья, бульвар, трамвай ходил, теперь многим даже не перейти на другую сторону - ни на одном из надземных переходов не работают лифты.


Мечта строителей и автомобилистов, 19 полос, которые упираются в Тверскую.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Хорошо хоть это говнище по другим городам пока не слишком быстро расползается.
Молодцы, что строят дороги!
Для людей будет удобно ехать. И гадость по имени трамвай убрали, просто супер, нет вибрациям дома.
молодцы, вот это я понимаю современный город!...
а то всё свои "трамваи-велосипеды!... 18 век...
интереско как 19 полос получилось... вроде как должно быть четное количество ;)
делали бы уж 20 для ровного счета...
Ну на переходе между Финунивером и МАДИ лифт работает, сам много раз наблюдал как люди им пользуются. А вообще, Ленинградка новая говно конечно
яростно плюсую! мой муж-колясочник очень часто гуляет, и всегда работает хотя бы 1 переход через Ленинградку!
пфф вы наверно по беговой на ТТК ни разу не ездили прежде чем так говорить ;)
часто там езжу
спасибо городским властям, что сделали такую удобную дорогу.
а деревьев там вокруг и так навалом.
там еще пару полос можно с краев тиснуть
на следующий год обещали сделать

не благодари


Edited at 2014-07-12 13:13 (UTC)
Неудивительно, что на Ленинградском проспекте такой ад. Вот если бы проспект назывался Петербургский, то были бы деревья, бульвар, трамвай.
Ну и что тут такого? Многомиллионный современный мегаполис. Что, в каком-нибудь Лос-Анжелесе или Нью-Йорке нет похожих магистралей?! Москва - не Амстердам! К сожалению, с некоторыми неприятными последствиями современной "транспортизации" (or whatever) нужно мириться. Да - гигантское шоссе, да - не поездишь на велике, да - перед окнами, да - нет трамвайчика и паркика. Мегаполис епт, а не Кострома.
Симсити напоминает
там тоже была проблема ширины дорог и планирования застройки
не надо про лифты)) мой муж-колясочник очень часто гуляет, и всегда работает хотя бы 1 переход через Ленинградку!
хотя бы один? то есть он едет 10 км, чтобы найти хотя бы один переход? я проверил 4 перед публикацией, ни один не работал
И машина удобнее, чем велик! Можно уже наконец это признать? Города могут спокойно жить с автомобильным транспортом. Вопрос в организации движения. Лондон как-то поборол пробки. Я же не поеду в Ашан на велике за продуктами для всей семьи? Из Икеи тоже диван на велике не припрешь. На работу на велике ехать по Москве - бред сумасшедшего (особенно, если живешь на Соколе, а работаешь где-нибудь на Парке Культуры) Про опасность я промолчу (сумасшедших за рулем пока предостаточно). Зимой в минус 10 на велике также не поездишь. Пожилые или больные люди также не сядут на велик. Автомобиль - средство передвижения 21 века. Это современный, удобный вид транспорта. Надеюсь, правда, что очень скоро все авто будут электрическими - будет и для экологии гуд. Посему строительство магистралей - необходимо. Relax.
А как насчет метро, например? По мне, так транспорт 21 века - городская электричка типа немецкого S-bahn. А автомобиль все таки для поездок в магазин там или на природу, но не на каждый день
И чтобы два раз не вставать. Не хочу обидеть Илью, очень люблю отчеты и мысли, но... Откуда берутся эксперты городского дизайна и urban planning у нас в селе? Мне просто интересно. Это "эксперты", прочитавшие пару блогов и книжек или люди с соответствующим образованием, прошедшие обучение и получившие квалификацию? Почему я должен верить Илье, если он говорит, что 19 полос и эта дорога - это нот гуд? Илья - квалифицированный опытный эксперт в вопросах урбанистики и городского планирования? Вот честно интересно. Чем отличается мнение Ильи по поводу дорог от мнения васи пупкина, который прочитал книжку "Как правильно планировать дороги в городе"? Столько экспертов развелось. Простите.
← назад