Email-рассылка, а не спам. Как?

-=Пост оплачен. Текст предоставлен рекламодателем=-

Привет всем читателям блога Ильи!

Многие из вас получают на почту огромное количество email-рассылок. Это могут быть рекламные письма от интернет-магазинов, в которых вы покупали одежду, полезные информационные рассылки с классными статьями (привет, Мегаплан!) или простые уведомления о снятиях денег по вашей кредитной карте. Так вот, часть таких писем в Рунете проходят через наш сервис email-маркетинга Pechkin-mail.ru. С нашей помощью небольшие интернет-магазины, инфобизнесмены или SaaS-сервисы:

  1. создают красочные письма в онлайн-редакторе

  2. управляют адресными базами (подписками, отписками, возвратами)

  3. анализируют многочисленную статистику для повышения эффективности своих email-рассылок.

В этот самый момент, вы, должно быть, воскликнули: “Аааа, вот кто меня спамит! Ну, гады, держитесь!”.

Печкин - зона свободная от спама
logo_pechkin_black copy (1)

Поспешим уверить - Печкин никогда не занимался спамом. Более того, мы принимаем непосредственное участие в вашей защите от него, будучи одним из звеньев цепочки, включающей в себя:

  • сервисы email-маркетинга (модерация, антиспам-фильтры)

  • облачные почтовые провайдеры (антиспам-фильтры)

  • конечный почтовый провайдер (например, mail.ru, yandex.ru или gmail.com) (антиспам-фильтры на основании жалоб пользователей)

Крик души от наших девушек поддержки:
ВНИМАНИЕ! НАС РЕАЛЬНО ЗАДОЛБАЛИ ЗАПРОСАМИ НА СПАМ! МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ НИКАКИХ АДРЕСНЫХ БАЗ И НЕ РАЗРЕШАЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ “КУПЛЕННЫМИ” БАЗАМИ, ОТКРЫТЫМИ ИСТОЧНИКАМИ. ПЕЧКИН - ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЛЕГАЛЬНОГО EMAIL-МАРКЕТИНГА.

Если кто-то хочет отправить через нас спам, он столкнется с проблемами как технического (наш спам-фильтр, ручная модерация отправляемых писем), так и экономического характера (чтобы продать через наш сервис виагры на 100$ (отправив 120 млн. писем) надо потратить около 40 000$).

Если вы, как подписчик, не хотите получать письма как от конкретного нашего клиента, так и от любого клиента пользующегося нашим сервисом, это чрезвычайно легко организовать, в каждом нашем email вы 100% найдете ссылку “отписаться”, сможете отметить эти пожелания галочками и даже занести свой email в черный список, на которые никогда не будут отправляться письма через наши сервера.

Как видите - спамерам вход на Печкин “заказан”. А вот если вы добросовестный предприниматель или маркетолог с легитимной адресной базой ваших клиентов или подписчиков, то добро пожаловать!



О email-маркетинге

Как известно, EMAIL - это мощнейший инструмент интернет-маркетолога или владельца бизнеса для генерации повторных продаж и повышения лояльности своей аудитории. По статистике наших клиентов на Печкине ROI рассылок, ориентированных на допродажи товаров и услуг, не опускается ниже 4000%. Т.е. на каждый 1 рубль вложенный в email-маркетинг вы получаете 40 рублей выручки. Неплохо, правда?

Почему стоит использовать сервисы email-маркетинга для отправки своих рассылок?

1. Надежная доставка ваших писем
Никаких проблем с хостингом, отсутствие блокировок со стороны почтовых провайдеров, “чистые” ip-адреса и домены отправки с высокой репутацией. Использование современных методов аутентификации DomainKeys, SPF, DKIM - все предоставляется “из коробки”.



2. Удобный онлайн-редактор и валидная верстка писем для мобильников
Как известно, верстать письма под множество почтовых программ - та еще задачка. Кривая поддержка HTML, CSS и еще куча подводных камней. Используя наш онлайн-редактор вы не просто снимете с себя проблемы знания этих мудреных слов, но и легко создатите письмо одинаково классно выглядещее, как на десктопах, так и мобильных устройствах (которые занимают сейчас уже > 50%).



3. Управление адресными базами
Кто отписался, кому невозможно доставить, кто нажал кнопку “это спам” - все эти вопросы с легкостью возьмет на себя Печкин. Все делается автоматически и без проблем. Импорт - через удобный и вездесущий XLS или XLSX. Сегментация по 5 дополнительным полям. Более того - мы самостоятельно накапливаем географическую информацию о ваших подписчиках, давая вам возможность сегментировать их по местоположению.



4. Отслеживание статистики в реальном времени
Кто открыл, кто кликнул, кто отписался, кто открыл в браузере и в каком именно (маководам можно и нужно продавать “чуть дороже”) - все это базовая статистика. А Печкин может больше - географическая сегментация, сегментация по доменам получателя. Тепловая карта кликов - пожалуйста. Интеграция с Google.Analytics и Яндекс.Метрикой - без проблем! Посчитать ROI рассылок - легко! Статистика по социальной активности - можем!



5. Сложные инструменты интернет-маркетинга становятся легкими
Формы подписок, A/B-тестирование по любому элементу рассылки, Сегментирование, Триггерные рассылки на действие или бездействие в письмах, API. Любые аналитические и автоматизационные фантазии можно реализовать с помощью Печкина.



Еще больше возможностей...
И это не считая уникальных сервисов, вроде Зоркого Глаза Печкина (который позволяет просмотреть рассылку во всех почтовых программах и сервисах еще до ее отправки), ДокторСпама (который позволяет проверить - попадет ли ваша рассылка в папку “Спам” на mail.ru или Яндексе) или Печкин.Фикс (исправление опечаток в email-адресах). Ну и, конечно же, триггерные рассылки MailTrig.ru, которые отправляются в зависимости от поведения пользователя именно на сайте (эдакая смесь Яндекс.Метрики и Печкина).




По нашим подсчетам в Рунете, к сожалению, email-маркетингом в профессиональном смысле с использование сервисов занимается лишь около 30%, тогда как “забугром” эта цифра достигает 95% (в условиях жесточайшей конкуренции учишься считать каждую дополнительную копейку). Надеемся, этим постом мы вкратце рассказали и показали что вы теряете, если не используете email в своих коммуникациях с клиентами.

Немного о Безопасности работы с Печкиным

Печкин полностью соответствует Федеральному Закону "О персональных данных", все адресные базы шифруются и расположены на серверах в Германии, доступ осуществляется только по защищенному соединению SSL, ведется лог активности на аккаунте и возможна двухфакторная авторизация по СМС.


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
смутила фраза:
"А вот если вы добросовестный предприниматель или маркетолог с легитимной адресной базой ваших клиентов или подписчиков, то добро пожаловать!"
кто и как определяет легитимность? рассылка на легитимную базу - это не спам?

Edited at 2014-07-01 22:15 (UTC)
Задолбали уроды со спамом, который теперь называют "E-mail рассылками". Как был спам, так он и остался.
Создают базы, собирая данные по интернету, а иногда просто "наобум" придумывая электронную почту (когда известен адрес домена компании, можно придумать сотню разных адресов - вся почта домена обычно собирается в один ящик).
Мало того, что незаконно отправляют письма, потому как никто не давал изначально согласия - все данные собираются роботами. Так еще и забивают почтовые сервера и компьютеры клиентов, потом полдня только мусор разгребать приходится.
И 100% никто эту бредятину не читает! Вложенные деньги все равно не отбиваются! Разве что наркотой незаконно торговать, тогда может и отобьются.
Возьмем стандартный кейс:
Интернет-магазин детских товаров. Мамы не только покупают товары, но и подписываются на рассылку акций, новых поступлений и просто советов по уходу за ребенком молодым мамам. Это полезно и подписчикам и интернет-магазину. Эффект для интернет-магазина легко анализируется модулем "Электронная торговля" в Google.Analytics или прямо в Печкине, если настроена соответствующая интеграция. Эффект сугубо в росте выручки.

Другой пример:
Рассылка сервиса Мегаплан. На нее подписываются даже не клиенты самого сервиса, т.к. она супер-полезная и познавательная. Польза Мегаплану в новых образованных клиентах (эффект легко меряется в GA), подписчики получают информацию к размышлению.

P.S. "Наркотой" иногда торговать и законно, нужна соответствующая юрисдикция в соответствующей стране.
Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.

Сервера оформлены на нас, а передача за границу российскому юридическому лицу — не является трансграничной передачей ПДн.
Задолбали эти конторки. Прям спят в видят как приосаться к чужому бизнесу. В день по пять предложений "не спамов" приходит.
Пользуюсь Юнисендером уже давно. Посмотрим что это за сервис. Промокод бы хоть дали.. =)
Инвайты были 3 года назад. Иногда даются на конференциях. Но, как показал опыт развития других SaaS-сервисов, промо-коды, скидки и любые другие средства только уменьшают ARPU, не давая существенного прироста в пользователях. Поэтому мы от них отказались.

Если интересно и у вас SaaS-сервис, можем подробно обсудить в личке в фейсбуке, например ;-)
Если три раза подряд пожаловаться на спам от печкина, то в четвертый раз будет бонус - отборный мат в одном из пунктов меню.
На мой скромный запрос - как же так?? - никто не ответил.

А спам через печкина шел пару дней :( а потом мне это надоело, и настроила фильтр на несколько слов в подписи. И спама хотя бы от этой компании не стало

Edited at 2014-07-01 15:51 (UTC)
В России рассылка запрещена «Законом о рекламе» (ст.18, п.1)
Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

А вообще, СПАМ рассылка это такой современный метод рекламы, позволяющий сообщить за минимальные сроки максимальному количеству людей информацию о том, что в Вашей фирме совсем хреново с деньгами.
Все верно. Если при поступлении жалобы к нам от подписчика наш клиент не сможет доказать ЯВНОЕ согласие абонента, то он будет заблокирован за спам без возврата средств. Если подписчик желает подать заявление в ФАС или полицию, то мы предоставим все соответствующие справки и документы.
Надеюсь, что данная фирма не нарушила ничьи авторские права. Дедушка Эдик не любит когда ему не платят.
"Дядюшка Эдик" мягко говоря охренел со своей лицензионной политикой (очень грубо и безкомпромисно). Мы консультировались с юристами по этому вопросу, мы не нарушаем авторских прав, кроме картинки (она на Союзмультфильме). Но ее мы решили оставить до появления соответствующего официального запроса. После чего персонаж будет перерисован. Пока не было.
Простых пользователей просто корежит при упоминании mail.ru После того как час провозишься чтобы вычистить мусор mail.ru неведомым образом засевший в компе возненавидишь эту контору на всю жизнь. А поскольку реально пожаловаться некому, то воспользуюсь случаем просто плюнуть в сторону этой глубоко не уважаемой конторы.
Если бездумно не нажимать первую попавшуюся кнопку или ссылку на экране, то ничего "левого" не установится. Сейчас и в любом инсталляторе нельзя бездумно "Далее" нажимать - надо смотреть, не установлено ли каких-нибудь галочек по умолчанию. Иначе да - мусор в компе обеспечен.
Дайте две! По закону Фз 152 о персональных данных трансграничная передача их ЗАПРЕЩЕНА. Какое уж тут соответствие? )))
Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.

Сервера оформлены на нас, а передача за границу российскому юридическому лицу — не является трансграничной передачей ПДн.
А вы не подскажете, что мне мешает самому сделать рассылку по СВОИМ клиентам, хоть даже если их 10000? И зачем мне знать, сколько из них ходили по ссылкам (уж поверьте, сколько из них купят товар, я узнаю и без вас)? Вы же банальные спамеры -- зачем отрицать очевидное?
Странная реклама какая-то: У нас безумно дорого "Если кто-то хочет отправить через нас спам, он столкнется с проблемами ... экономического характера (чтобы продать через наш сервис ... на 100$ (отправив 120 млн. писем) надо потратить около 40 000$)".
PS. Что-то подсказывает мне что картинку для рекламного поста (с письмами вываливающимися из монитора) они отнюдь не купили на стоке...
Это сравнение показывает, что рассылать спам - экономически невыгодно. Для легальных email-рассылок ROI для писем интернет-магазинов по нашей статистике не опускается ниже 4000%.

Edited at 2014-07-02 09:44 (UTC)
Сколько же неадеквата набежало! Ну не знаете, как использовать, зачем поливать грязью то? Подозреваю, что вопросы рассылки писем находятся вообще за гранью полномочий половины комментаторов. Даниил хорошо держится.