Женская рама

Как-то раз, лет 10 назад, я отдыхал на курорте города Сочи. Выхожу на пляж, весь такой красивый, в модных плавательных шортах с диковинными рыбами и собираюсь уже окунуться, как вдруг слышу разговор местных мальчишек. "Смотри," - говорит один другому, - "У москвичей денег что ли на плавки нет, в шортах купаются!"

В то время, на российских курортах купаться мужчинам в специальных шортах было еще не принято и я был высмеян аборигенами. Сейчас плавательные шорты уже никого не шокируют, но дремучие и невежественные мудаки никуда не делись. Сегодня они переключили свое внимание на велосипедные рамы. Ну что, настало время включить прожектор просвещения!



Когда-то давно действительно было деление на женскую и мужскую раму. Вызвано оно было исключительно практическими соображениями. Так называемая "женская" рама была без верхней перекладины, или она была микимально занижена. Делалось это потому, что дамам в платьях было неудобно закидывать ногу. По этой же причине на заднем колесе была защита, чтобы платье не пачкалось и не цеплялось за колесо. "Мужская" рама имела верхнюю перекладину, это было самым простым, надежным и дешевым решением.

Сегодня велосипедная рама может быть любой - главное требование, она должна быть удобной. Особенно это касается городских велосипедов. Для городского велосипеда комфорт стоит на первом плане, а вес и жесткость так так важны, как для спортивных или горных велосипедов. Поэтому рамы городских велосипедов всегда без верхней перекладины. Гороской велосипед предполагает, что вы будете часто останавливаться, поэтому слезать с него должно быть легко и приятно.

Когда кто-нибудь начнет рассуждать про "мужские" и "женские" рамы, предложите ему покататься по городу на велосипеде с перекладиной и детским креслом на багажнике, а потом спросите о впечатлениях.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Я куда чаще вижу детские сиденья перед водителем, на раме, чем сзади.
Так что несколько спорный момент.

Хотя да, "сексизм" в велосипедах надо искоренять :)
Полжизни гонял на великах с низкой рамой, сначала на "женском", потом вообще на складном. Никаких предубеждений, лишь бы размер подходил под рост!
А вот в шортах и бриджах на самом деле раньше только пьяная гопота купалась...
Нравы меняются?
Помню, в детстве у нас с сестрой были велики марки Орленок. У меня с мужской рамой, у нее с женской. На моем быстро начали лететь всякие плохо сваренные соединения. К счастью, сестре велосипед быстро наскучил, и я пересел на ее агрегат. Он оказался на удивление прочный и надежный. Гонял на нем лет до 16. Ни разу не пришлось лазить во втулки. Ну а про удобство я уж и не говорю: позволить на нем можно было гораздо большее без риска получить рамой по яйцам:)

Edited at 2014-06-15 06:38 (UTC)
И китайскому трансвеститу на фотке.
А еще одуван на голове это женская прическа, да.
Катаюсь с перекладиной и детским креслом, особых неудобств не замечаю даже в джинсах. Правда, ношу всегда "классику".

С другой стороны слабо представляю, чтобы я купил городской велосипед - на нём по лесу не покатаешься, а половина моих покатушек - именно в лесу по буеракам.

ЗЫ: Когда-то у меня был "Салют". Не сказал бы, что низкая рама дофига удобнее, но это субъективно.

Edited at 2014-06-15 06:41 (UTC)
про Сочи наверняка приврал. Приморским пацанам во все времена не западло купаться в семейных трусах. плавки - у мужиков повзрослее.
Сорри займу второй уровень, важное сказать хочу, чтобы видели.

Мне женская рама как-то спасла если не жизнь, то, по крайней мере, ногу - когда грузовик меня задницей на повороте попытался размазать. Когда почувствовал, что педаль уже соприкасается с его корпусом - я просто выскочил, бросив велик.

Хрен бы мне это удалось, если бы рама была "мужской".
Когда то покатался на велике с "женской" рамой, для города- самое то. Например, в людном месте садишься на "мужской" велосипед, по неосторожности можно прохожему ногой заехать по пузу или попе. На мотороллерах парням ездить не западло, тоже самое и с велосипедом. Но мне не нравятся велики с единственной изогнутой толстой трубой вместо трапеции или треугольника сваренного из труб потоньше- какая то ненадёжная рама на первый взгляд.
Летал на "старт-шоссе" т.к. "чемпион" не достать было.
Грузовики и ин.коляски вызывают ухмылку :)))))
Да ладно. Я так 10 лет отездил, да еще с двумя детскими креслами, и ничего. Перенести ногу через мужскую раму совершенно ничего не стоит.
Только низкая рама, как вспомню сколько раз в детстве на орленке слетал яйцами на раму, так диву даюсь откуда дети)
Помнится в 2001 году купил себе велик Виктория Минского завода. 9000 км пробега. Ухайдакал в хлам. Заменил все по нескольку раз, но он был шикарен и очень удобен. Как раз с "женской" рамой.
Все детство и молодость проездил на велосипеде "Салют". Он без верхней рамы. Но считался всегда мужским.
А до этого еще был "Орленок", с верхней рамой, жутко неудобный, и всегда с риском при резкой остановке сесть на эту верхнею раму яйцами)
Кстати, советский "Салют" - самый лучший велосипед всех времен и народов! Не чета современным.
Поддерживаю. Салют - отличная машина.

У Орлёнка есть и достоинства - он лёгкий по сравнению с Салютом :)

Десна ещё была - детский велосипед без верхней перекладины.
← назад