Городские проекты в Киеве

ВАЖНО: Несмотря на то, что в этом посте встречаются слова «Киев», «Майдан», «Украина», «Львов», «Власть» — этот пост не про политику. Здесь в комментариях не надо выкладывать фотографии трупов, сенсационные видео с разоблачением «бандеровцев» или «москалей». Лучше проходите мимо, в ТОПе ЖЖ есть масса постов, где ваше мнение по поводу Украины будет более актуально. Это пост про лавочки, плитку и трамвайчики.



Еще неделю назад мы и думать не могли об открытии Городских проектов в Киеве. Все получилось случайно. Я приехал из Киева и рассказал Кацу про перекрытый Крещатик и про то, что на транспортной обстановке это не особо сказалось. История с закрытием улиц и созданием там пешеходных зон - вообще очень интересная. Она полностью опровергает стереотип «больше дорог — меньше пробок». Лучший пример тут — Нью-Йорк, который закрыл Бродвей, и пробок стало только меньше!

Крещатик, ввиду определенных обстоятельств, закрывать не надо, он уже полгода закрыт. Главное — его сейчас случайно не открыть. Пока мы в Горпроектах изучали мнение киевлян о пешеходном Крещатике, подумали: а не открыть ли нам в Киеве офис, чтобы все это дело исследовать и предложить хорошее решение для города? Кац написал пост, и завертелось. Откликнулось очень много людей: от простых граждан до киевских чиновников. Кто-то уже готов жертвовать деньги, кто-то готов идти помогать волонтером. Ни в одном городе еще не было такой реакции.

Пока у нас есть полноценный офис только в Москве. Вызвано это исключительно финансированием. Мы могли бы работать в любом российском городе, но никто пока не готов содержать такую общественную организацию. В регионах жители не готовы ежемесячно скидываться на такую работу. В некоторых городах есть желание властей, но они не могут найти способ финансирования. В некоторых городах, наоборот, есть деньги, но чиновники боятся пускать в свой огород общественную организацию, да еще с таким медиа-ресурсом. Вдруг что не то покажут или наисследуют ;). В общем, пока очень хочется работать в российских регионах, но не получается.

Чтобы открыть полноценный филиал, нужно от 10 до 30 тысяч долларов в месяц. В Москве мы собираем деньги с жителей. Этого хватает, чтобы выявлять городские проблемы, предлагать их решение и дергать мэрию, когда она занимается вредительством. Если открывать офис в Киеве, то пока не очень понятно, где брать деньги. Насколько я понимаю, финансовое состояние жителей сейчас не очень хорошее в связи с обесцениванием гривны и политическим кризисом. Пожертвованиями финансировать будет сложно. Возможно, получится найти коммерческих спонсоров или получить грант.

В Киеве сейчас есть все условия, чтобы изменить город. Самое главное, на Украине сейчас потрясающая гражданская активность. Люди верят, что можно что-то изменить. Обычно оторвать людей от дивана очень сложно. В Киеве уже все на ногах и готовы работать.

Если получится открыться в Киеве, то первым делом будем отбивать Крещатик, чтобы он пешеходным остался.

Пока такие мысли. Если у вас есть идеи по созданию и финансированию отделения Городских проектов в Киеве, пишите мне на почту kiev@city4people.ru

P.S. Мы с большим удовольствием поработаем в любом российском городе, если будет финансирование. Мы без проблем готовы брать бюджетные деньги (честно, через тендеры или гранты) и улучшать на них города.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
присосались Злят и Кац к городским бюджетам. Ликсутова им мало, скоро по миру пойдёт со своим бобровым воротником: "Же не манж па сис жур".

Edited at 2014-05-30 13:25 (UTC)
посты про У невероятно заебали - даже те что как бэ "бес политики"
Пидорам ратующим за памятник беркуту в Киеве не место. Пиздуй в свое азиопское болото и там пили бабло, что ты нам можешь рапосоветовать, голодранец? Медом тут помазано, что ли...
Надо открывать. Крест не прогулочная улочка, магистральная дорога. Пусть по выходным бычье пригородное пиво пьет и столбы обсцыкивает. Надо же ездить. Лучше Подол наш преобразовать
Рекомендую начинать со Славянска. Там скоро город с ноля отстраивать придется.
Согласен. Зарегался, чтобы сказать то же самое, но опередили. Очень воодушевлен такой инициативой. Готов пожертвовать и помогать физически. Возможно только через людей всё и будет получаться, так как сомневаюсь что новая власть так далеко пойдет на сближение с народом. Киеву нужны велодорожки и ламповость, да.
Илья просто не много не разбирается в причинно-следственной связи уменьшения пробок после перекрытия крещатика. На самом деле пробок меньше не стало - стало меньше количество машин на дороге из-за того что на 50% подорожал бензин и 3 из 4 моих знакомых отказались использовать транспорт так часть как они привыкли до этого. В Киеве очень много современных тролейбусов, метро, приличные маршрутки-автобусы и проблема доехать до другого конца города не является проблемой.
если вы говорите что в Киеве и так "полно людей на ногах и готовых работать" то зачем "Городские проекты"? какие проблемы в Киеве решит создание такой организации?

Edited at 2014-05-30 13:22 (UTC)
Кличко будет искать способ очистить майдан.
Плюс подключатся владельцы ресторанов/бутиков на Крещатике.
Там и деньги есть, и интересы совпадут. И сами вас найдут, после этого поста :)
А жителей палаточного городка увлечь работой по благоустройству района. Думаю, не откажутся.


Edited at 2014-05-30 13:40 (UTC)
Кстати хорошая идея. От безделия там уже деградация идет-пьянство, и т.д. Толковіе почти все разехались, кто остался думаю не стоит говорить.
вперёд и с песней)) так вас там и ждали..
но есть и положительный момент-москва хоть ваших "прожектов" отдохнёт
Ха, думаешь там Зялт работать будет? Он будет получать копеечку за пиар работы киевлян
О, если б вы еще до Одессы добрались, да сделать у нас набережную с велотрассой от Царского села до Ланжерона, да пустить хороший трамвайчик по скоростной, да троллейбусы обновить - глядишь, было б городу щастье.
любопытно, каким боком к этому всему Варламов? самим чего-то не хватает? хотите-делайте. или что тупее двух москвичей?
я думаю, что в Киеве и так есть люди, которые способны благоустроить столицу
Круто. И пожалуйста не обижайтесь на некоторых людей, которые сейчас придут и будут говорить зачем нам этот "москаль" в Киеве нужен.
Согласен. Но решение по Крещатику, мягко говоря, спорное. Уменьшение пробок еще не означает, что такая дорога не нужна. Кротчайший путь с левого берега на вокзал, например, через Крещатик. Тут нужно все хорошо взвесить и понять нужно ли это вообще? На Крещатике по обеим сторонам достаточно широкие тротуары, а по нечетной стороне хорошо благоустроенная пешеходная зона. Отрытие еще шести полос для пешеходов потребует реконструкции всей улици в комплексе, на что сейчас у города нету денег. Мне нравится идея по превращению в пешеходную зону улици Сагайдачного, т.к она не настолько значима в дорожной сети города и к тому же уютнее для прогулок, но Крещатик в этой роли не вижу.
мне кажется, нужно приветствовать в Украине всех хороших специалистов.
без разницы откуда они.
лиж бы люди были хорошие.
прочитала Плохой Киев, только успела подумать о том, что нам тут срочно нужны Кац с Варамовым, и вот пожалуйста - открывается филиал в Киеве!

Приезжайте, пожалуйста, сделайте так, чтобы был только Хороший Киев.
Это очень круто! Я бы принял посильное участие. Киев я сильно люблю. Я тут работаю каждый день. А там смотри, когда-то и до моего Борисполя доберетесь =) В Борисполе за последние несколько лет много привели в порядок, так что явно видно, что какие-то деньги есть. Фонтаны ставят, парки строят... Но точно так же явно видно, что делают не всегда хорошо. Или даже всегда не хорошо. Варламова не читают они, сразу видно. У меня даже вопрос образовался. Есть же ж масса маленьких городов с нормальными бюджетами, нормальными руководителями и не такой большой сетью бюрократов, как в больших городах. Бывали у вас попытки организовать "городские проекты" в городах с населением до 100 тыс.? Может успешная реализация таких проектов в маленьких городах упростила бы работу с государственной машиной в больших...
← назад