Пешеходный Крещатик



Пост для киевлян. Я много слышал, что после перекрытия Крещатика транспортная ситуация не ухудшилась. Есть даже такое мнение:

«По поводу перекрытого крещатика и пробок. Их не то, что не добавилось - они исчезли. Серьёзно - вот уже пол года совсем уж глухих пробок в Киеве не бывает. Яндекс редко когда выше 5 поднимается.»

Мы сейчас попробуем запросить статистику у Яндекса и подробнее изучить этот вопрос. Интересует мнение киевлян:

Опрос #1969784 Крещатик

Как изменилась транспортная ситуация в Киеве после перекрытия Крещатика?

Пробок стало заметно больше
51(2.0%)
Пробок стано немного больше
60(2.3%)
Не изменилась вообще
315(12.1%)
Пробок стало немного меньше
233(9.0%)
Пробок стало заметно меньше
168(6.5%)
Я не знаю / Я не живу в Киеве
1768(68.1%)

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 145
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
а чё ссут-то? я вот в Киеве живу и не понимаю чё мне ссать выезжать? выезжаю регулярно - может я чего-то не знаю? расскажите
Увеличился поток по Трехсвятительской улице и через Михайловскую площадь. На пересечении с Костельной улицей постоянно тянучка возникает, так как машины едут в объезд Майдана.
Садовое кольцо должно быть пешеходным! Там должны быть только сады для пешеходов! Автодолбаёбов надо оттуда убрать!
Личный автотранспорт никуда не делся. Дорог новых не строили. Значит, если пробок нету, почему то не ездят.
Причин может быть много, то же подорожание бензина, например.
Скорее всего да. Резкое уменьшение потока машин было замечено с подорожанием доллара/бензина. Перекрытие одной улици особо не повлияло ни на что.
Живу в Киеве.

Хочу сказать, что ни один из вариантов не верен на 100%. Зимой из-за перекрытого майдана пробки были страшные. Яндекс пробки показывали максимальный бал несколько раз.

Ближе к весне, курс доллара, стоимость бензина увеличились значительно. Многие люди перестали ездить на машине без острой необходимости, поэтому пробки уменьшились. Сейчас уже почти лето, а летом пробок и так всегда было мало потому что кто в разъездах, кто на дачах и т.п.

Так что пробок действительно очень мало. Сложно оценить сейчас влияние пешеходного майдана, но зимой был ад.
Это целиком политический вопрос, его решение не очень зависит от транспортной ситуации в Киеве.
Со стороны власти (любой) будут всяческие попытки сделать так, чтоб людям было затруднительно собраться на новый Майдан, поэтому будут пытаться запустить движение снова.

Edited at 2014-05-28 06:39 (UTC)
Вот как власти смогут ограничить возможность появления нового Майдана? Тем более площадей (майданов) в Киеве много )))) Потому политики тут аж нисколько.

Edited at 2014-05-28 07:47 (UTC)
Меньше стало - факт. Люди проложили альтернативные маршруты. Но все равно в центре траффик напряженный - бизнесцентры появляются, а вот новые парковки - нет.
Мое имхо - в тех же границах сделать пешеходным и добавить велодорожку, которая будет стыковаться с существующей на Владимирском спуске.
У нас больше пробок на мостах (особенно на Московском). А центр и так до всех этих событий на выходные перекрывали и делали пешеходной зоной.
Тут их и так много было. Только когда три выходных подряд реально город становится вменяемым.
водители в отделе говорят, что стало действительно меньше машин с донецкими номерами;
и меньше перекрывают дороги - главная киевская причина пробок сейчас нелегально батрачит у вас
Пробок стало меньше в связи с резким скачком цен на бензин. Меньше машин ездит, многие пересели на общественный транспорт
Вот неправда - в центре пройти нормально нельзя из-за машин на тротуарах
думаю, что сейчас не самое правильное время делать выводы об изменениях в дорожном движении. В Киеве традиционно самые напряжные периоды - это осень и зима. Весна-лето - это период, когда движение с каждым днем становится все менее интенсивным. С учетом роста цен на бензин, движение стало еще менее интенсивным.
В целом, думаю, будет правильным сделать Крещатик пешеходным. Другое дело, насколько новые чиновники готовы с этим мириться и доставлять свои драгоценные задницы до места работы не в машине.
Крещатик и Майдан тут совершенно ни при чем.
Бензин подорожал, зарплаты снизились, еще и задерживают. Вот и вся загадка.
Мы перестали даже ребенка в садик на авто возить, пересели на троллейбус. :(
Хотя в Киеве есть и всегда была прослойка автомобилистов, которым любые цены нипочем :)
А вот меня тоже вопрос заинтересовал. Вы говорите, что люди пересели на общественный транспорт, но парадокс в том, что я езжу на общественном транспорте (маршрутки) и в этом году народу в очередях гораздо меньше!) Т.е. если раньше приходилось с утра постоять в очереди и сесть примерно во вторую маршрутку, то сейчас спокойно сажусь в первую.) Куда делись люди?!))
Во время Второй Мировой большинство населения Киева погибло. А среди современных Киевлян очень много тех кто родился и вырос не в Киеве а в других городах.

Что мне нравится в Киеве это то что там широкие дороги и тротуары, и Сталинская архитектура тоже прекрасна

Edited at 2014-05-28 06:43 (UTC)
"...пол года совсем уж глухих пробок в Киеве не бывает." Это не из-за Крещатика. Просто убрали кортежи чиновников, и город едет!
Дело не Крещатике а в экономике.Курс долара,цена на бензин,безработица,режим экономии и т.д.
Не мешай своими умными комментами Зялту делать свои грязные делишки.
← назад