Пекинский метрополитен



Метро в Пекине появилось в 1969 году. В середине 1950-х гг., перед началом сооружения системы, был тщательно изучен опыт московского метростроения, в том числе с участием советских специалистов, приглашённых в Пекин. С открытия метро в 1969 году до преобразования в общедоступный гражданский городской транспорт в 1976 году система эксплуатировалась военными, перевозки в ней допускались только по санкционируемой служебной необходимости. В 2012 году метрополитен Пекина даже стал самым большим в мире с общей протяженностью путей 442 км, но вскоре его обошел Шанхай.

Мне пекинский метрополитен совсем не понравился. В этом посте расскажу, почему.



01. Вход на станцию. Вообще все какое-то грязное и неопрятное, особенно по сравнению с Москвой.


02. На крупных станциях на входе из барьеров построены змейки! Это вообще какой-то ужас. То есть даже если нет пассажиров, надо по этой змее идти. Как видно, барьеры стоят основательно, и убирать их нельзя.


03. на каждой станции досмотр, как у нас в аэропорту. То есть все вещи на ленту, сам - через рамку.


04. Полиция всех шмонает.


05. Из-за этого даже в обычное время зайти в метро бывает проблематично. Очереди огромные, однажды простоял 20 минут, просто чтобы попасть на станцию.


06.


07. В самом метро народу много.


В сети есть масса видео, как людей запихивают в поезда по время часа пик


08. Реклама на эскалаторах


09. Старый поезд


10. Новый поезд


11. Пассажиры


12. Забавные знаки


13. На станциях размечено, где надо стоять


14. Еще есть желтая сетка, как на дорогах, которая обозначает места, где останавливаться нельзя. Никогда такое не видел для пешеходов ) Забавно.


15. Выходящих пассажиров не всегда выпускают. Вообще уровень культуры пассажиров в метро довольно низкий


16. В вагоне все смотрят в свои смартфоны


17. Очень крутая штука - реклама в тоннелях. Поезд идет, а за окном статичное изображение.


18. Ума не приложу, как это сделано, но выглядит мегакруто. То есть на стенах тоннеля какие-то панели, которые синхронизируются со скоростью поезда и показывают рекламу.


Вот тут лучше понятно, как это выглядит


19. Старые станции


20.


Вот такое метро )


Посты по теме:
Китайский велосипед


Китайские троллейбусы


Лучшая в мире смотровая площадка!


Шэньчжэнь: Как делают Айфоны


Гуанчжоу


Шэньян


Русский квартал в Пекине


---------------------------------------------

Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 
Инстаграм
343603Одноклассники

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
11 китаяночка вполне вдувабельна.
Мне почему-то кажется, что они стонут так по-детски наивно. Все хочу испытать.

Как там, Илья, с доступностью тела?
...16. В вагоне все смотрят в свои смартфоны...

Смешно, по правде говоря :)
Опередил(а),только что хотел написать.Куда ,блин,метрополитен деньги девает?Подвижной состав не меняют практически.Неужели все разворовывают?
теперь понятно почему за бугром было два случая когда меня толкали и пихали именно китайцы в полупустой вагон...видимо у них это нормально...
В московском метро уже перестали толкать?

Вообще непонятно, в чем разница между пекинским и московским метро.
Метрополитен - это гордость любого города!
В нём можно и нужно время использовать с пользой:



В Киеве есть такая реклама в тоннеле метро. Впервые увидев, офигел - слабо сказано )



Edited at 2014-04-17 12:50 (UTC)
Выглядят как инопланетяне какие-то. И ходят огромными толпами, т.к. их миллиарду уже места не хватает.
Очешуеть (про статичную рекламу). Кто этот некитайский мужик в метро?)
А в Москве тоже все едут, уткнувшись в планшеты или смартфоны. Ничего особенного! Разве что именно читают у нас побольше!
Может всё-таки это на стёклах реклама? Или поезд проецирует на стены тоннеля? Но уж точно не панели в тоннеле, ты упоролся штоле.
Рассинхронизация видна по ходу движения в ролике. Если бы с поезда было, этого бы не случилось.
Про рекламу - инфракрасные датчики движения стоят скорее всего на протяжении всего тоннеля и фиксируют продвижении головного вагона, "двигая" изображение.
Да нет там никаких датчиков. Это просто светящиеся панели со статичной картинкой каждая, которые мигают с некоторой частотой, а поезд за время мигания успевает подъехать к следующей картинке.
Да реально достают бараны... притом сами же у себя время отнимают..
Да там думаю не панели, а просто вертикальных палок достаточно, чтобы развёртку делать. Хотя даже так бред полный. Дешевле ещё 10 телевизоров внутри повесить..
барьерные стенки - это большой плюс, и современные составы несравнимы с московским хламом
Если мне не изменяет память, то такие изображения сделаны на основе мультипликации. А касаемо лабиринтов на вход - очень полезная тема, распределяющая потоки пассажиров. Нечто аналогичное есть на настилах через ж/д пути.
Красивее. За то в Пекинском метро поезда хорошие. Качек нет. А в переднем вагоне можно вперед смотреть через кабину машиниста.

Edited at 2014-04-17 15:27 (UTC)
Скоро узнаем. Отожмем Харбин (там много русских), заодно и китаянок попробуем.
Скорее всего, на поезд просто проектор установлен, а на стенах тоннеля - экраны. Иначе выделка у овчинки копец дорогая выйдет.
Нет там никакого проектора! обыкновенная реклама, статичная, просто установлена на определённых участках с подобранным соотношением размера изображения и скорости поезда. Любой фильм - это прокрутка статичных рисунков с определённой скоростью. Как будто в детстве никто не рисовал "галочек" в блокнотах....
А народу там действительно много в метро - борьба с автомобильными пробками даёт о себе знать ))) И с каждым годом в Пекинском метро (даже на конечных) становится тяжелее ездить, особенно в час пик.
← назад