Главное туристическое событие этой весны

-=РЕКЛАМА=- Пост оплачен -=РЕКЛАМА=-



Вчера в Экспоцентре на Красной Пресне открылась крупнейшая российская туристическая выставка - МЕЖДУНАРОДНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА MITT / ПУТЕШЕСТВИЯ И ТУРИЗМ 2014.

На выставке присутствуют 198 стран и регионов мира. Стран около 100, просто некоторые отдельно представляют разные свои части. Выставка MITT - лучший способ выбрать направление для отдыха. Судите сами:

- Каждую страну представляют местные жители. То есть можно сразу задать вопросы по пересечению границы, особенностях культуры, лучшего времени для поездки и т.д. Конечно, хорошо бы знать английский, так как большинство представителей экзотических стран по-русски не понимают. Хотя на выставке есть русскоговорящие переводчики.
- По каждой стране можно набрать буклетов и рекламных проспектов, чтобы потом выбрать места, которые вы хотите посетить. Это намного удобнее, чем перерывать сотни отчетов в блогах и соцсетях. Я вот набрал целый пакет проспектов по Кении и Танзании, куда собираюсь осенью поехать смотреть на диких животных. За 5 минут на стенде можно определиться с направлениями, отелями и временем поездки.
- Сразу можно подобрать туроператора, если вы не любите планировать все сами. На стенде стран обычно представлены проверенные туроператоры, которые работают по этим странам давно и точно не обманут.
- Для самостоятельных путешественников на выставке есть стенды авиакомпаний и отелей. Можно выбить себе скидочку на билеты и присмотреть хороший отель. Некоторые авиакомпании даже кресла привезли, так что можно сразу примерить, каким классом лучше лететь.
- Если путешествия совсем не интересуют, на выставке можно ознакомиться с культурой и кухней разных стран, послушать этническую музыку и даже сделать массаж.

В общем, выставка крайне полезная, для всех любителей изучать мир...



01. Стендов много, планируйте смело полдня на осмотр выставки.


02. Латвия...


03. Болгария...


04. Великобритания - это не только Лондон, оказывается


05.


06. Очень красивый стенд у Гонконга.


07. Азербайджан


08.


09. Как я уже писал, почти на всех стендах стоят местные жители


10.


11.


12. У голландцев велосипед стоит


13. Ливан...


14.


15.


16.


17.


18.


19. Кения. Вот куда я собираюсь осенью.


20. Собрал кучу буклетов по национальным паркам, теперь буду планировать поездку.


21.


22. На стенде Танзании абориген живой


23.


24.


25. Помимо достопримечательностей, многие страны показывают свою культуру и кухню.


26. Самый большой стенд у итальянцев. В этом году страна-партнер выставки - Италия, также сейчас проходит перекрестный год туризма Россия-Италия. Италия промотирует туризм в первую очередь малых туристических центров и городов, регионов, которые скрыты от глаз массового туризма. Экспозиция Италии представлена на 5 стендах.


27.


28. На выставке можно сразу забронировать отели и туры, многие компании дают большие скидки. Также присутствуют страховые компании и компании, занимающиеся арендой недвижимости и автомобилей.


29. Также очень интересный раздел для частной публики – это медицинский туризм, пав. 2,4. На стендах представлены более 100 клиник из 20 стран (Италия, Испания, Германия, израиль, Япония, Тайлнд и мн. др.), которые оказывают услуги от косметического характера до хирургического, клиники по пластической хирургии.


30. Посетитель сможет напрямую пообщаться с представителями клиник – без посредников, с врачами, которые также будут присутствовать на стенде, узнать, каким образом проходит лечение, какие услуги клиники предоставляют и какова их стоимость. Помимо клиник присутствуют компании, которые осуществляют транспортировку на лечение за рубеж.


31. Массаж


32. Национальная музыка


33. Авиакомпании рассказывают про свои новые самолеты.


34.


35.


36. Большой павильон по российскому туризму.


37. Липецкая область...


38. И, конечно, Крым. У Крыма, к сожалению, небольшой стенд. Более того, некоторых членов крымской делегации не пустили в Россию. Оказывается, накануне их российские пограничники высадили с поезда. Видимо, рекламные буклеты крымских санаториев показались подозрительными.


39.


40. Радует, что Крым уже начинает предлагать что-то новое, например, винные туры.


В общем, сами приезжайте, смотрите и выбирайте направления для следующих путешествий!

Вся информация о выставке тут: www.mitt.ru
Получить бесплатный электронный билет можно тут: http://www.mitt.ru/ru-RU/visitors/registration
Как добраться: Вот ссылка на Яндекс Карты.
Выставка проходит 19-22 марта - торопитесь!

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Да! В Крыму все люди вежливые, прокуроры - красавицы., Прирда сказочная. мягкий средизимноморский климат, целебный воздух.. уникальный воздух. Спросите у Чехова! )))
Экспозиция Турция представлена в отдельном павильоне 8 зал 1. В павильоне 8 зал 2 находятся туроператоры по Турции. Сейчас действует акция раннее бронирование на летние туры, скидки у компаний могут доходить до 35%. Национальный стенд Турции выставляет отельные цеочки и принимающие стороны.
Ждем Вас на выставке.
Бесплатные билеты на сайте только для представителей индустрии? Если да, то сколько стоит билет для обычных людей?

Бесплатный вход для всех кто прошел регистрацию на сайте и распечатал билет. При регистрации вы отмечаете себя как частный посетитель. Билет также можно показать с телефона или любого друго гаджета - у вас сосканируют шрих-код с экрана и выдадут вам бэдж посетителя.
Если регистрация не пройдена, билет в кассах 400 руб.

Edited at 2014-03-20 12:00 (UTC)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что необходимо для того, чтобы заранее забронировать летний тур? Я буду принимать участие впервые, как частное лицо.
На выставке вы можете выбрать туроператора, определиться со страной поездки, датами. У каждого туроператора свои условия и сроки по оплатам.
Варламов, вернись к народу!
Революцию на майдане поприветствовал и уебал за океаны.
НЕ ХОРОШО ЭТО...
Чечня в этом году не представлена, к сожалению. Представлена Адыгея.
Представлены регионы: Камчатский край, Сахалин, Алтайский край - может данное направление подойдет?
жаль что не в Москве живу, так бы сгонял, билет все равно бесплатный
Я винные туры всем друзьям по выходным предлагаю,
так вечно кого-то ждем по два часа ......
Что-то на фотографиях нед подписи Ильи Варламова, значит фотографии чужие.
А в остальном выставка как выставка, все выставки похожи.
Вино в любых количествах и емкостях! Пьяненькие весь сезон все!
>По каждой стране можно набрать буклетов и рекламных проспектов, чтобы потом выбрать места, которые вы хотите посетить. Это намного удобнее, чем перерывать сотни отчетов в блогах и соцсетях.

вы правда так считаете? не понимаю вообще этой маниакальной тяги турагентов к каталогам (расхватывают на выставках, аж руки отваливаются) и тяги туроператоров к вбухиванию бабла в эти каталоги. Лучше бы потратили деньги на улучшение своих сайтов. А информации в интернете в разы больше и ничем не отличается от каталогов. А про буклеты - ну да, конечно удобнее на буклете а5 прочесть инфу про Кению
Спасибо Илья, интересный пост.
Летом собираемся с невестой в Лондон к родственникам и в Нью-Йорк к друзьям.
Но помимо этого хотим отдохнуть в Италии.

Не мог бы ты, Илья, рассказать поподробнее о таких штуках как "проходит перекрестный год туризма Россия-Италия", я знаю что в прошлом году была Россия-Франция и визы Шенгенские франция давала всем подряд, а школьникам и учащимся вообще на год.
Что это за годы дружбы такие и что они в себе несут полезного для простого путешественника?
ага, подтверждаю, первый рпз визу во Францию дали на 3 месяца, вторую ждали на полгода - дали на 16 дней.А подруга 4й раз ехала во Ф предвдущая бвла годовач, ей тоже дали на 16 дней
В рамках перекрёстного российско-итальянского Года туризма, помимо традиционных видов культурного, летнего и зимнего туризма, российским туристам будут предложены новые интересные программы по оздоровительному, активному, гастрономическому, паломническому, а также деловому и событийному туризму. Визовый центр Италии выдает визы в течение 72 часов, в том числе многолетние.
Очень красивый стенд у Гон-Конга.
грамотность, как обычно, на уровне. даже в рекламе )
На первой фотке это тартан какого клана и что у них там сгорело?:)
А это буклеты Шарм Эль Шейха со вчерашней выставки. В своём репертуаре))

дааа...к 12 часам первого дня,пройти по рядам выставки уже было довольно затруднительно=(
В этом году МИТТ уже ее тот... Пав. Форум хорош! Но вот стенд краснодарского коая в этом году подкачал, Крым расстроил меньшинством... Но у Курортов краснодарского края есть своя выставка в Сочи (январь) и затем в Анапе (февраль) зачем тратиться на Москву? :-) но и Крым в феврале провел выставку, договора заключены, не думаю что они расстроены очень сильно.

Ни один уважающий себя иностранец, работающий в туризме и хоть сколько-нибудь разбирающийся в теме туристических выставок будучи в здравом уме и ясной памяти не примет участие в МИТТе. МИТТ уже лет 10 назад стал выставкой, куда приходит куча левого народа в поисках бесплатных пакетиков/ручек/календариков/прочей сувенирной продукции. Ни целенаправленных клиентов, ни тем более продуктивных встреч там нет уже несколько лет как. Да и в принципе считается плохим тоном принимать тут участие, т.к. это выставка, направленная на масс-маркет, то есть по "дешевой путевке в Турцию на все включено" или "Шоп-тур в Римини за 300 евро" - это сюда.
Люди, хоть сколько-нибудь разбирающиеся в теме, давно ходят на Luxury Travel Mart, Conde Nast Traveller Fair (в этом году впервые), или целенаправленно на весенне/осенние воркшопы по конкретной стране, но уж точно не на МИТТ.

Edited at 2014-03-22 08:07 (UTC)
Уважаемый, aines.

Luxury Travel Mart, Conde Nast Traveller Fair - данные мероприятия несопоставимы с выставкой MITT, они направлены исключительно на luxury отдых.
Выставка MITT посвящена массовому туризму, ведь у нас в России не все могут позволить себе отдых сегмента luxury.
MITT - это рабочая площадка, где заключаются договора между принимающими и отправляющими туроператорами, достигаются договоренности о авиаперевозках на предстоящий весенне-летний сезон.
И только последние два дня MITT нацелен на частного потребителя. В этом году приняло участие 98 стран мира, 1600 участников из которых 80% - иностранные компании. Данные цифры говорят о масштабности мероприятия.