Хороший или плохой? Подскажет мобильный Rate & Goods!

-=Реклама=- Пост оплачен, первая реклама мобильного приложения в блоге! -=Реклама=-

Сегодня мы расскажем о приложении RATE & GOODS. И те, кто прочитает до конца, узнают про конкурс с денежными призами.

Я знаю, что многие любят мою рекламу и сразу покупают и смотрят все, что я рекламирую. Специально для вас помещаю ссылки для скачивания поместил в самое начало поста и вам не нужно читать все, что написано ниже.
logo-index

Скриншот 2014-02-25 17.38.50Скриншот 2014-02-25 17.38.41

Еще не скачали? Зря! Тогда вам нужно прочитать все, что написано ниже и только в конце поста будут новые ссылки для скачивания. Поехали


Что это такое и зачем это нужно?

Это сервис, который позволяет получать информацию о продуктах еще до того, как мы их купили, открыли и начали употреблять.
Мы, люди, не побаюсь этого сказать, ХХI века – потребители и покупатели. Большая часть вещей, которая есть в нашем доме, была не добыта на охоте, а куплена в супермаркете или каком-то другом магазине.
Иногда голова начинает идти кругом от всех этих товаров, но нам и постоянно хочется чего-то нового. Соориентироваться поможет как раз Rate & Goods, что в переводе означает "Оценки и Товары" или что-то такое.

Всем ведь знакома ситуация - в магазине миллион товаров, а в корзинке оказываются всегда одни и те же . Так вот, это приложение даст возможность безбоязненно пробовать что-то новенькое. А если понравилось, еще и советовать всем остальным.

Как это работает?
Вы устанавливаете приложение на свой гаджет с iOS или Андройдом и достаете его в магазине.
Сканируете штрих-код и выставляете оценку товару, все просто и понятно:

IMG_5681 -> IMG_5686 ->  IMG_5684

Для любопытных: Если вы наведете сканер на лицо проходящего мимо человека, то ничего не произойдет и в качестве товара вы зарегистрировать его не сможете – мы пробовали. Что? Вы уже скачали и навели? И как, убедились в моей правоте?

Потом информация о штрих-коде улетает в базу данных Ассоциации ГС1 РУС, содержащую информацию обо всех российских товарах и производителях, представленных на рынке, да и информацию о зарубежных товарах тоже.
Оппа – и Вы видите продукт, все отзывы о нем и среднюю оценку пользователей – обычных людей, которые тоже пользуются приложением. Вот, например, пара отзывов о твороге, которое мы сегодня отсканировали.

На каждый отзыв вы можете ответить, если вы не согласны и ваш любимый творожок обижен злюкой:

IMG_5690


Получается довольно прикольно.

Хотя в базе в настоящий момент почти 5 млн товаров, многое из того, что есть на полках в магазине, еще не содержится в приложении.
И, барабанная дродь, тут у вас есть уникальная возможность быть первым!

IMG_5683
Для этого надо, правда, авторизоваться через любимую соц сеть

А если напишите интересный отзыв, то можно выиграть 15 000 рублей. Итоги конкурса подводятся раз в месяц, так что шансы большие.

Скриншот 2014-02-25 17.52.40

Вообще Rate & Goods – это такая большая потребительская социальная сеть.
Как известно, социальная сеть тем ценнее, чем больше пользователей в ней зарегистрировано.

Если вспомнить, как развивалась социальная сеть ВКонтакте, то самые активные пользователи вам расскажут, что за наибольшее количество притащенных для регистрации друзей ВКонтакте дарил раз в неделю (кажется) Айпод. Так они набрали первую аудиторию. Опять этого не знали? Как же так! Ну ничего, история повторяется.

Тут каждый может выиграть 15 000 рублей, просто написав о том продукте, который он любит.

Отличная мотивация быстрее скачать приложение:

Скриншот 2014-02-25 17.38.50Скриншот 2014-02-25 17.38.41

А если деньги вам не очень интересны, то предлагаем вам узнать, что пишут другие про ваши любимые печеньки. Вдруг в них есть секретный ингредиент?

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
ага. а держатели сервера БД этой софтины будут иметь гешефт от производителей тех товаров, которые якобы хорошо оцениваются покупателями.
А цену на товар в других магазинах посмотреть через сервис можно?
и расстояние до магазина где он дешевле
вот сразу и апгрейт программе придумали
надо в долю к разроботчику проситься
зря упоминули ВК. Складывается впечатление что владельцев сервиса не сервис нужен а миллионы от успеха :) Это очевидно, но в рекламе об этом не говорят.
"Я знаю, что многие любят мою рекламу и сразу покупают и смотрят все, что я рекламирую. "-лохов нема.Тебя обманули.
Сколько же они на рекламу денег тратят? Почти всех блоггеров на Ю-тубе купили.
собрать многотысячную аудиторию школьников им удалось) теперь переключились на более взрослую аудиторию.
это я про то что большинство товаров в топ100 это приставки, игры и батончики.
в които веки что то годное рекламируется,
скачал и изучил холодильник
Вроде работает :) Идея приложения хорошая. Возможно, будет смысл снова платить билайну за мобильный интернет... Единственное, что не понравилось с первого взгляда - регистрация. Мало того, что требует выбрать соцсеть, так еще и не облегчает с ее помощью регистрацию. Даже мыло по новой пришлось подтверждать. Хотя, казалось бы, авторизация через твиттер с уже подтвержденным мылом сама по себе должна бы дать понять, что это настоящий емейл. Ну и имя-фамилию зачем-то требует, в то время как некоторые аноны-олдфаги типа меня по-прежнему упорно не желают разглашать свои паспортные данные онлайн :) Но да ладно, пока прога перебьется псевдонимом.
А у меня Nokia 3310 - деньги рекламодателя частично выкинуты на нецелевую аудиторию. :-)
интересно - сколько будет стоить возможность убрать плохие оценки о своем товаре и добавить хорошие?

впрочем, можно заставить сотрудников предприятия лайкать "свои" шоколадные батончики, чтобы рейтинг не опускался ниже 9.9 баллов
"Для установки приложения требуется ios 7.0 или выше"

это было последней каплей...
Интересная штука, только что опробовал. Очень перспективное приложение по-моему
ну одна реклама в блоге пошла — то укропитекских животных, то очередное говноприложение.
Меня при регистрации выкидывает. Чо за хуйня ребята? Отфиксить надо приложение прежде чем рекламу давать
Первый отзыв в русскоязычном апсторе, очень точно характеризует приложение: кал!

Edited at 2014-02-25 17:41 (UTC)
Так далеко не у всех товаров есть штрихкод в той базе. Местные выпечка, пирожные, колбасы, кисло-молочка и прочее — ваще без каких либо кодов. Обычно на них супермаркет свои, локальные лепит. Я уж не говорю про шмотки. И про то, что кому то и свиной хрящик заебись, и мне его мнение как то пофиг.

Ваще, посмотрел на то, что я купил сегодня — очки для басика, шапку для басика, купальник жене, творог местного производителя (в пакете), сметану из Австралии (а другой в моих краях все равно нет), курицу филе охлажденную (какие там могут быть отзывы?), говяжий фарш, сухие завтраки Келлог (нах для них отзывы и оценки, кто их не знает?), бутылку молока средней жирности. Ну и нахрен мне эта сеть?

Впрочем, я и ВК не пользуюсь, а миллионы пользуются. Короч, соцсеть, она и в африке соцсеть — нужна или не нужна, все равно своих леммингов наберет ))
да уж, в топ сто попали только игры, приставки, батончики и аскорбиновая кислота) хотя сюда можно было бы кучу вещей вписать.
← назад